Здравствуйте, гость!

Припомним крупногабаритные победы Hyundai i40 Wagon. Эту славную грузовместимость Hyundai I40 Wagon удачно дополнял дизель. Но вот перед отчетом традиционно сверяемся с актуальным прайсом модели, и...

Business, 1685 см3, дизель, 136 л.с., АКП, 6 ступеней, передний привод. Цена — 1 209 900 руб. (с учетом опций)

Оказалось, что за время этого длительного теста дизельные Hyundai i40 Wagon исключили из российской гаммы. «Отсутствует ожидаемый спрос». То есть по логике столь категорического фирменного решения интерес публики к универсалу i40 на солярке был минимальным. Знаем, клиент всегда прав. Но констатируем, что наша практика с тестовой версией получилась интересной.

Плюсуем по мелочам!

1) На внутрисалонном зеркале ясная картинка с камеры заднего вида — считывать ее очень удобно, еще бы «подсказки» были подвижными.

2) Отсек с разъемами на консоли тоже удачный, пользовались им ежедневно.

3) Система Auto Hold позволяет убрать ногу с Тормоза после остановки (о срабатывании сигналит лампа) и деактивируется при нажатии педали газа: этот «автоматический якорь» — настоящее спасение в час пик.

1) Борткомпьютер себе на уме, лукавил насчет расхода. Причем иногда выставлял машину менее экономичной, чем есть.

2) Круизконтроль хорош, на трассах постоянно при деле.

3) Подрулевые переключатели коробки полезнее, чем ее спортивный режим, выбор которого ничего интересного или важного не дает.

Интерьер – 8,0

Вот она какая — сегодняшняя «Корея европейская». Задумано удачно, исполнено качественно и даже с претензией. Но если захочешь придраться, найдешь несколько неблагополучных фрагментов. Например, при подборе оптимальной посадки водители могут потерять из вида пультик климатической установки: его скроет обод руля.

Пассажиры – 8,5

Длина базы имеет значение! Людям, разместившимся во втором ряду, вольготно. Третий пассажир здесь отнюдь не лишний, хотя двоим очевидно удобнее — можно откинуть центральный подлокотник с подстаканниками. Жаль только, что подогрев заднего сиденья не предлагается по умолчанию...

И раз уж речь пошла о минусах... Подвеску бы покомфортнее: неровности отрабатываются «на грани». Раздосадовал неугодливостью датчик дождя. Озадачил динамик на правой передней двери, который тихонькошепелявилнеразборчивое даже при выключенной аудиосистеме. Поисковик радиостанций своевольно менял частоты — и часто. Наконец, огорчило отсутствие штатной навигации, хотя комплектация Business в целом совсем не бедная. А вот другое: не столько минусы, сколько особенности модели. Посадка за рулемпоначалу кажется высокой — выше, чем хочется, но быстро привыкаешь. Примиряешься с фирменной обильной синевой подсветки вокруг водителя, с оформительской разноцветицей приборов (информативных, не вопрос!). Кнопки обогрева заднего стекла и боковых зеркал, а в соседстве с ними и кнопка спортивного режима расположены так, что их проще нажимать переднему пассажиру...

Общая оценка – 8,0

Редчайший случай, когда маркетинговая коррекция модельной гаммы оказалась оперативнее подготовки нашего материала. Но... Тем нагляднее указанные цены версий 1.7 CRDi и понятнее причины непопулярности дизеля. Ценники универсала с бензиновым мотором были и остаются гуманнее — от 979 900 руб.

Объем грузового отсека порядочный, трудностей с перевозками крупноразмерного не возникало — хотя трансформация не обеспечивает ровной площадки. Под фальшполом малопригодная панель-органайзер (на фото убрана), часть мелочей проще разместить «этажом ниже» в нише с полноразмерным запасным колесом. Страховочная сетка стандартная, как и раздвижная шторка (которая у тестовой машины постоянно застревала в направляющих)

Нравится

Дизайн кузова— да, очень. Просторный салон. Хорошая грузовместимость. Качество исполнения Интерьера. Экономичность турбодизеля. Вспомогательные системы.

Не нравится

...что дизельную модификацию i40 Wagon исключили из гаммы для нашего рынка. Впрочем, представители фирмы Hyundai комментируют это решение как временное.

Hyundai I40 Wagon

07.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте