|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Бренды / Lotus
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Elan 1.6 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 132 л.с. | 1991 г. | 1993 г. |
Elan 1.6 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 158 л.с. | 1994 г. | 1996 г. |
Elan 1.6 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 167 л.с. | 1989 г. | 1992 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Elise 1.8 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 146 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Elise 0.0 5MT 2dr Sport Coupe | 5MT | 158 л.с. | - | - |
Elise 1.8 5MT 2dr Sport Coupe | 5MT | 136 л.с. | - | - |
Elise 1.8 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 120 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Elise 1.8 5MT 2dr Cabriolet | 5MT | 180 л.с. | 2000 г. | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Elite 2.0 AT 4AT Coupe | 4AT | 160 л.с. | 1974 г. | 1982 г. |
Elite 2.2 AT 4AT Coupe | 4AT | 178 л.с. | 1974 г. | 1982 г. |
Elite 1.2 MT 4MT Coupe | 4MT | 72 л.с. | 1957 г. | 1963 г. |
Elite 1.2 MT 4MT Coupe | 4MT | 84 л.с. | 1957 г. | 1963 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Esprit 2.0 5MT 2dr Coupe | 5MT | 243 л.с. | 1996 г. | - |
Esprit 2.2 5MT 2dr Coupe | 5MT | 268 л.с. | 1989 г. | 1996 г. |
Esprit 2.2 5MT 2dr Coupe | 5MT | 304 л.с. | 1991 г. | 1996 г. |
Esprit 2.2 5MT 2dr Coupe | 5MT | 288 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Esprit 2.2 5MT 2dr Coupe | 5MT | 231 л.с. | 1985 г. | 1991 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Europa 2.0 MT 6MT 2dr Coupe | 6MT | 222 л.с. | 2008 г. | - |
Europa 2.0 MT Базовая 6MT 2dr Coupe | 6MT | 200 л.с. | 2006 г. | 2010 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Evora 3.5 MT Базовая 6MT Coupe | 6MT | 280 л.с. | 2008 г. | - |
Evora 3.5 S MT Базовая 6MT Coupe | 6MT | 350 л.с. | 2008 г. | - |
Evora 3.5 IPS Базовая 6AT Coupe | 6AT | 280 л.с. | 2008 г. | - |
Evora 3.5 S IPS Базовая 6AT Coupe | 6AT | 350 л.с. | 2008 г. | - |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Excel 2.2 5MT 2dr Coupe | 5MT | 184 л.с. | 1984 г. | 1991 г. |
Excel 2.2 MT SE/SA 5MT Coupe | 5MT | 184 л.с. | 1984 г. | 1991 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Exige 1.8 5MT 2dr Coupe | 5MT | 179 л.с. | 2001 г. | - |
Exige 1.8 6MT 2dr Coupe | 6MT | 192 л.с. | 2004 г. | - |
Exige 1.8 MT 6MT 2dr Coupe | 6MT | 192 л.с. | 2004 г. | 2011 г. |
Exige 1.8 MT 6MT 2dr Coupe | 6MT | 220 л.с. | 2006 г. | 2008 г. |
Exige 1.8 MT 6MT 2dr Coupe | 6MT | 240 л.с. | 2008 г. | 2011 г. |
Автомобильный бренд Lotus возник в 1952 году, когда британский инженер Энтони Чапмэн решил организовать фирму по разработке и изготовлению скоростных авто. Первая машина появилась через пять лет. Именно она стала первым успешным начинанием Lotus в сфере создания болидов для наиболее престижной гоночной серии Формула-1. Гоночная команда бренда просуществовала целых 37 лет, организовавшись в 1958 году. На счету Lotus множество незаурядных и революционных технических разработок.
Среди наиболее известных и популярных авто марки стоит отметить построенный в 1957 году Lotus Super 7, а также созданный в 1961 году lotus-25. Первый был настолько успешен, что производился аж до 1973 года. Второй стал ключом ко всемирной славе компании, превратившись в настоящую легенду автоспорта. В 1963 году пилот Lotus Джимми Кларк стал Чемпионом мира в Формуле-1. Сама компания прочно обосновалась в элите автоспорта. Пилот победного болида сидел в полулежащем положении, словно в самолете. Но кроме революционной посадки, было в машине множество других передовых решений.
Вдохновителем марки был, конечно, ее основатель Чапмен. Но и команда инженеров работала с одной целью – создать лучший спорткар на планете. Однако не знавший отдыха Чапмен рано ушел из жизни (в 54 года). После его смерти компанию ждал некий упадок, ведь ушел идейный вдохновитель. В 1986 году марку приобрел автогигант General Motors. Однако и ему не удалось остановить медленное угасание ярчайшей звезды автомира.
Конечно, по инерции компания еще демонстрировала определенные успехи в гонках, однако ее дела были все хуже, что спровоцировало очередную продажу, на этот раз компании Bugatti в 1993 году. Правда и новому владельцу не удалось ничего поделать с легендарным брендом. Последовала продажа британской корпорации Proton. Только ей удалось поднять Lotus с колен и возродить марку.
Сегодня модельная линейка бренда содержит двухместный родстер Elise и его версию кабриолет, а также купе Evora, Evora S, Exige S.
Логотип бренда состоит и желтого круга, в который заключен зеленый треугольник. В последнем расположена надпись Lotus и вензель, содержащий инициалы основателя марки. Желтый и зеленый являются фирменными цветами гоночных болидов бренда.
Все модификации