Задача Hyundai Equus Limousine — доказать всем, что автомобили Hyundai могут быть не только массовыми и доступными, но и дорогими, эксклюзивными...
Версия Топливо Двигатель Трансмиссия Привод Цена, руб.
Limousine бензин 5.0 л, 430 л.с. АКП-8 задний от 4 040 000
На 300 мм версия Limousine длиннее стандартного Hyundai Equus
Не буду лукавить, флагману Hyundai до трона и на цыпочках не дотянуться — авторитет не тот. Но по части техники и манер Equus Limousine производит впечатление весьма зрелой «персоналки». Какая у нее первоочередная задача? Правильно: окружить пассажира на правом заднем сиденье всеми мыслимыми и немыслимыми благами и в то же время оградить его от назойливой суеты окружающего мира. Блага я оценил бына твердую четверку. Да, директорское кресло меня не побаловало массажем ввиду отсутствия такового, зато оно легко превращается в удобнейшую оттоманку c регулируемыми подогревом и вентиляцией. Слева под локотком — бар. Я имею в виду термобокс, вмещающий две бутылки по 0,7, но можно и три по 0,5 л: хозяин — барин. На окошках — автоматические солнцезащитные шторки. И места как в салоне бизнес-класса трансатлантического лайнера. А какой чудный у машины ход! Точно на пять баллов. Пневмоподвеска, по умолчанию установленная в версии Limousine, оберегает драгоценные пассажирские тела от малейших вибраций. Многослойные стекла и жирные слои шумоизоляции сводят к минимуму звуки извне. Впечатление такое, будто машина перемещается в пространстве, не касаясь Колесами планеты и не встречая сопротивления воздуха. Беспредельно легкие ускорения поражают не меньше паспортных 5,8 с, требующихся двухтонному Hyundai для разгона до 100 км/ч. И при этом автомобиль обходится без помощи сложных гибридных агрегатов и вездесущих турбин. В роли движителя выступает атмосферная V-образная бензиновая «восьмерка», развивающая 430 л.с., а ассистирует мотору традиционный 8-ступенчатый автомат. Добрая классическая схема, однако посредством электроники способна менять характер машины от покладистого до взрывного. Последнее — на случай, если вы не прочь сами сесть за руль и заглушить стресс доброй порцией адреналина. А надо-то всего кнопочкой Drive Mode выбрать спортивный режим. Подвеска напряжется, шкалы на приборной панели загорятся красным, руль потяжелеет, а коробка позволит крутить мотор чуть ли не до отсечки. Equus реально способен обеспечить интересный драйв, разумеется, с известной долей осторожности. По способностям и Цена. В одной, но вполне исчерпывающей комплектации Hyundai стоит 4 040 000 руб. Немало, но процентов на 30–40 дешевле близких по мощности и оснащению «немцев».
1. Настройки пары мотор —Трансмиссия можно менять через менюмультимедиа. 2. Приборная панель, изображенная на ЖК-дисплее, —современное решение. 3. Клавиши управления ассистентами собраны в отдельный блок.
Limousine на 300 мм длиннее стандартной версии, тем не менее в «черном костюме» автомобиль выглядит вполне пропорционально. А вот задние боковые окошки без тонировки, что странно.
Аудиосистема c 17 Динамиками создана экспертами в области цифрового звука американской фирмы Lexicon. Знатная «музыка» даже MP3-файлы играет волшебно!
Интерьер – 9,0
Черный верх, белый низ. Высококачественные, натуральные материалы. Строгий стиль. В общем, классика представительского жанра.
Пассажиры – 9,0
Шторки на окнах, обогрев и вентиляция сидений, мониторы — все это доступно двоим задним пассажирам, но оттоманка — только тому, кто справа.
Hyundai Equus Limousine
Розничная цена от 4 040 000 руб.
Конкуренты
Volkswagen Phaeton (LWB) 4.2, 335 л.с., АКП-6 от 4 362 000 руб.
Jaguar XJ (LWB) 3.0, 340 л.с., АКП-8 от 4 706 000 руб.
Lexus LS 460 L 4.6, 370 л.с., АКП-8 от 5 396 000 руб.
Общая оценка – 9,0
Equus Limousine — приятный во многих отношениях автомобиль, но, чтобы новичку обратить на себя внимание, в премиуме необязательно быть дешевле соперников, важнее быть безупречным. Equus — на верном пути, но еще где-то в его середине.

07.04.2016
Отправить новый комментарий