Купе Mercedes-Benz S-Класса получило версию S 65 AMG. Смену поколений флагманcкого ряда Mercedes-Benz можно считать завершенной...
Купе с индексом S 65 AMG приходит на смену аналогичной версии двухдверки CL. Инноваций в нем хватает, хотя выше такой головы, как CL 65 AMG, прыгнуть довольно сложно. На первый взгляд сходства с купе CL больше, чем различий. Под капотом, разумеется, V12 с двумя турбонагнетателями: 630 л.с., 1000 Нм. Трансмиссия в отличие от S 63 AMG не роботизированная, а гидромеханическая, также 7-ступенчатая. Все перечисленное — как на CL 65 AMG. И все же купе S 65 AMG набирает 100 км/ч за 4,1 с против 4,4 с у предшественника. Раз уж мотор V12 не агрегатируют с полноприводной трансмиссией, в базовое оборудование включили активную гидравлическую подвеску Magic Body Conrol. Она не работает с пневмостойками и также не сочетается с полным приводом, но обеспечивает поистине волшебное преодоление неровностей, а на купе умеет даже кренить кузов внутрь поворота. Применение литиевого аккумулятора помогло сэкономить 20 кг массы. Впервые флагманское купе с V12 не быстрее 8-цилиндровой модели (полноприводный S 63 AMG 4Matic набирает 100 км/ч за 3,9 с), но в реализации чудовищной тяги посредством всего лишь двух колес инженеры добились выдающегося успеха.
Возможности индивидуализации Интерьера практически неограничены. AMG-версии купе отличают селектор АКП на центральном тоннеле и эргономичный руль без деревянных вставок.
Самый быстрый Mercedes C V12 — это дорогого стоит!

07.04.2016
Отправить новый комментарий