Здравствуйте, гость!

Kia Picanto Prestige, 1248 см3, бензин., 85 л.с., АКП, 4 ступени, передний привод. Цена — 624 900 руб. (с учетом опций)

Лаконичные и понятные приборы, незамысловатая по дизайну, но удобная передняя панель. Простота решений в Kia Picanto заметна в каждой детали, однако ни одна из них не отдает дешевизной. Здесь все сделано добротно и по-взрослому. Если пластик — то мягкий, если «климат» — то с регулировкой температуры и потоков обдува, если аудиосистема, то с Bluetooth для подключения телефона и с выходами USB и AUX.

Умеет бороться

Годы идут, а менталитет наших водителей не меняется. Маленькие машины по-прежнему на дорогах не в почете. Kia Picanto в этом смысле не исключение. Большие черные внедорожники то и дело подрезают его, пытаются замять или прижать к отбойнику. Кто-то намеренно, а кто-то действительно не замечает. Мотивыу всех разные, но итог один... Однако Picanto умеет этому сопротивляться. 85 «лошадок» 1,2-литрового атмосферного мотора с лихвой хватает 870-килограммовому хэтчбеку, чтобы вовремя втиснуться в поток или рывком проскочить в небольшую щель. А 4-ступенчатый автомат, работающий с ним в паре, несмотря на определенную архаичность конструкции, переключается плавно и без серьезных задержек. Единственное место, где самый маленький Kia пасует, — скоростные магистрали. Во время обгонов начинает ощущаться небольшой дефицит мощности, а сбалансированное для города шасси здесь ведет себя не так безупречно. На крупные швы и стыки на асфальте автомобиль реагирует нервно и то и дело норовит уйти с правильной траектории. Но стоит ли это считать серьезным минусом? Думаю, нет. Ведь Picanto создан совсем не для дальних загородных поездок.

Подогрев кресел входит в платный пакет «Теплые опции». Жаль, что им можно оснастить только передние кресла. У автомата нет ручного режима, однако коробку можно принудительно «удержать» от переключения выше нужной передачи. Подогрев рулевого Колеса—опция, однако сам факт ее наличия на автомобиле такого класса говорит о многом. Аудиосистема простенькая, но функционал у нее широкий.

Интерьер стильный, материалы отделки качественные, да и сборка на высоком уровне. За 1,5 месяца эксплуатации по разбитым нашим дорогам в салоне не появилось ни одного «сверчка».

Пассажиры – 7,5

Диван второго ряда не балует простором, но двоим здесь будет комфортно, хотя формально сзади можно усадить и три человека. Забраться внутрь тоже достаточно просто, несмотря на узкие дверные проемы.

Динамика – 7,5

Возможностей 85-сильного мотора хватает для того, чтобы на сравнительно легком и компактном хэтчбеке чувствовать себя в городском потоке уверенно. А на улицах российских городов проворность для маленьких машинок очень важна — окружающие водители порой относятся к ним предвзято и вольно или невольно притесняют.

Нравится

Достойная Динамика и абсолютно «по-взрослому» сделанный Интерьер. Что говорить, в числе опций этой малютки есть даже подогрев руля!

Не нравится

На высокой скорости при движении по трассе Picanto ведет себя далеко не так уверенно, как в городе. Впрочем, он и не предназначен для междугородних переездов.

Kia Picanto Prestige

07.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте