Здравствуйте, гость!



 

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
EB 110 3.5 MT 6MT Coupe 6MT 559 л.с. 1991 г. 1996 г.
EB 110 3.5 MT 6MT Coupe 6MT 620 л.с. 1992 г. 1996 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
EB 112 6.0 MT 6MT Coupe 6MT 461 л.с. 1993 г. 1998 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Veyron 8.0si 7AT 2dr Sport Coupe 7AT 1001 л.с. - -
Veyron 8.0 DSG 7AT Coupe 7AT 1001 л.с. 2005 г. -

Основатель компании Bugatti - Этторе Бугатти родился и вырос в Италии, но названую своим именем фирму основал в 1909 году во Франции. С того времени там и находилась расположенная в поместье Шато Сен-Жан штаб-квартира фирмы. Производство автомобилей было организовано в Эльзасском городе Мольсем.

Талантливый конструктор, Бугатти ещё в 17 лет сконструировал свой первый автомобиль. Несмотря на определённые недостатки, представленный на выставке в Милане экземпляр получил золотую медаль и смог заинтересовать инвесторов. Полученные от них вложения и помогли созданию компании. Сосредоточившись на создании эксклюзивных автомобилей, Bugatti выпускала в свет спортивные модели и роскошные авто, предназначенные отнюдь не для бедных покупателей. Благодаря высокому качеству и техническому совершенству, продукция фирмы пользовалась хорошим спросом. Вместе с продажами росло и благосостояние сеньора Этторе. Он явно считал, что ни в чём не должен себе отказывать, как и покупатели его творений. Говорят, что для одной из дочерей он создал на базе модели Type 41 Royal специальный кузов, в который была смонтирована отлитая из золота ванна. Такой вот маркетинговый ход. За предвоенное время из цехов Bugatti вышло множество моделей автомобилей. Наиболее удачными принято считать Type 35, Type 41, Type 57 и 57S. Многие экземпляры комплектовались заказными кузовами от лучших мастеров мира.

После окончания Второй Мировой войны интерес на дорогие автомобили по понятным причинам упал. Ушли в небытие многие производители роскошных авто. Не стал исключением и концерн Bugatti. Несомненное влияние на судьбу кампании оказала и смерть её основателя в 1947 году. Но этим всё не закончилось. В 1998 году концерн Volkswagen AG приобрёл и возродил знаменитую марку. После выпуска модели EB 110, которую можно считать пробным шаром, на рынке появилась модель 16.4 Veyron. Обладающая исключительными мощностными и динамическими характеристиками, эта машина окончательно вернула легендарной марке былую славу.

Современная продукция компании продолжает заложенную основателем философию. Это эксклюзивные автомобили для эксклюзивных владельцев.


реклама на сайте