Здравствуйте, гость!

Конструкция новых поколений Mercedes Vito ничем не сходна с предыдущими моделями.

Хотя предназначение автомобилей не менялось, компоновка была изменена кардинально. Прежние поколения были переднеприводными, а двигатель располагался поперечно. Теперь же в конструкции Вито предусмотрен задний привод и продольно расположенный силовой агрегат. Решение о таком изменении пришло в голову разработчикам из-за вибраций на руле. От них избавились с помощью передачи привода на задние колеса.

Кроме этого страдала и система пассивной безопасности, поскольку при проведении краш-тестов лобовое столкновение провоцировало уход двигателя в салон автомобиля, что не могло не отразиться на оценках безопасности. Продольное расположение двигателя позволяет ему уйти вниз, не причиняя вреда сидящим в переднем ряду. Еще одна проблема – недогрузка задней оси (особенно это касалось грузовых фургонов).

Конечно, задний привод часто провоцирует занос, но для предотвращения подобной проблемы конструкторы снабдили машину набором серийных электронных систем (системой автоматической регулировки динамики ESP, которая включает в себя ABS, противопробуксовку ASR, распределение тормозного усилия и систему экстренного торможения).

Наличие трехточечных ремней безопасности на всех пассажирских креслах, натяжителей лент ремней безопасности на сидениях первого ряда даже в базовой комплектации нового поколения позволило существенно поднять уровень защиты автомобиля.

Для нового поколения Вито, как и для предыдущих, предусмотрена широкая гамма силовых агрегатов, обеспечивающих соответствие поставленным на конкретный автомобиль задачам. Каждый из пяти предлагаемых двигателей соответствует стандартам Евро-4. Три двигателя являются рядными дизельными «четверками» CDI 2-го поколения с мощностями 88, 109 и 150 лошадиных сил. Также предусмотрены два бензиновые V6 двигатели, развивающие мощность в 190 и 218 «лошадей», оборудованные впрыском Bosch Motronic ME 2.8.

Для дизельных силовых агрегатов характерны максимальные крутящие моменты в 220, 270 и 330 Нм в достаточно широком диапазоне оборотов двигателей.

Базовая версия Mercedes Vito комплектуется шестискоростной механической трансмиссией. Автомобили с бензиновыми V6 реализуются в паре с пятискоростным автоматом, который, по желанию заказчика, может быть установлен и на дизельные версии.

Обновленная гамма двигателей отличается повышенной экономичностью и экологичностью.
Трансмиссия оборудована не длинным рычагом, а джойстиком переключения передач. Заднюю передачу снабдили «защитой от дураков».

Mercedes Vito

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте