Здравствуйте, гость!

Во всем дизайнерском решении нового кроссовера Peugeot 4008 четко прослеживаются фирменные линии модельного ряда Пежо (оформление решетки радиатора, головной оптики, кормовых фонарей, светодиодной курсовой оптики).

Окантовку радиаторной решетки, боковых воздухозаборников и накладку на пятой двери выполнили с применением хромирования. Крыша, в новых традициях компании Пежо, сделана панорамной, что наполняет весь интерьер светом. Благодаря регулируемому уровню светодиодной подсветки салона можно создать неповторимую атмосферу уюта при передвижении в ночное время.

Приборная панель подсвечивается приятным, не напрягающим, светом. Использование серворуля, обшитого кожей, позволяет управление климат-контролем, круиз-контролем, мультимедийной системой и подключением мобилки через Bluetooth. Новые электронные системы (система курсовой устойчивости, безключевой доступ в салон) облегчают жизнь водителю, а эр-беги, 3-х точечные ремни безопасности, крепления Isofix и возможность установки детских кресел обеспечивают безопасность как водителя, так и пассажиров компактного внедорожника.

В стандартную комплектацию автомобиля входят 18-ти дюймовые алюминиесплавные диски, шторки на окнах второго ряда кресел.

Система климат-контроля в модели Peugeot 4008 может управляться как в ручном, так и в автоматическом режимах. Для предотвращения попадания пыли в салон через воздуховоды, в них предусмотрены салонные фильтры. Первый ряд сидений оснащен 2-х ступенчатым обогревом и электрическими регулировками. В панорамной крыше предусмотрена солнцезащитная шторка, управляемая электрическим приводом.

Автомобиль Peugeot 4008 может передвигаться, используя три режима настройки:

1. Настройка 2 WD обеспечивает только переднеприводное движение и предназначена для езды по сухому асфальтовому покрытию, где риск срыва сцепления с дорогой минимален. Эта настройка обеспечивает максимальную экономичность.

2. Настройка 4WD обеспечивает передачу крутящего момента двигателя как на переднюю, так и на заднюю ось. Эта настройка позволяет обеспечить нормальную сцепку протекторов с дорогой в любой ситуации. В зависимости от дорожных условий, крутящий момент перераспределяется между осями. Например, при передвижении по сухому асфальту со скоростью 80 км./ч., 85% крутящего момента сконцентрировано на передних колесах. Если же автомобиль попадает на скользкую дорогу, часть крутящего момента передается задней оси.

3. В режиме Lock автомобиль передвигается на постоянном полном приводе. Настройка используется только для передвижения по плохому дорожному покрытию.

Peugeot 4008

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте