Здравствуйте, гость!

Новый Пежо 308 SW нельзя назвать обычным универсалом, поскольку по чертам кузова он максимально приближен к минивэнам.

В интерьере кузова использовали высокую панорамную крышу, индивидуальные сидения, а не классический диван во втором ряду. Также появились и откидные полки в креслах первого ряда сидений. В багажном отделении находятся крепления для третьего ряда кресел, которые доступны на западноевропейском рынке.

За тяговооруженность автомобиля отвечает турбированный дизельный силовой агрегат 1,6-литра, развивающий мощность в 112 «лошадей», поставляемый либо с автоматической трансмиссией, либо с 5-ти ступенчатой «механикой». Максимальный крутящий момент в 270 Нм достигается при 1750 об/мин. Фирменная роботизированная трансмиссия отличается легкой «нервозностью», но это проблема всех АКПП концерна PSA. Порадовала экономичность нового мотора. Если говорить о городском цикле в зимнее время, расход топлива на 100 км. пробега составляет всего 6 литров. В условиях шоссе силовой агрегат «кушает» 4 литра на сотню.

Несмотря на очевидную экономичность, вялым автомобиль назвать язык не поворачивается, поскольку универсал набирает сто километров в час всего за 12,3 сек. Вмешаться в работу автомата можно при помощи подрулевых лепестков переключения передач.

Система «Стоп и Старт» Peugeot 308 SW  обеспечивает отключение мотора при кратковременной остановке или замедлении до скорости ниже 8 км/ч. После того, как педаль тормоза отпущена, бортовой компьютер автоматически осуществляет запуск двигателя. Система рекуперации энергии отвечает за преобразование энергии при торможении в электрическую энергию посредством генератора, заряжающего аккумуляторную батарею. В результате применения указанных новшеств, экономичность и экологичность автомобиля увеличивается на 15%.

Подвеска нового поколения Peugeot 308 SW стала более жесткой, чем у предыдущего поколения. Она даже более жесткая, чем шасси хэтчбека, правда, настройки подвески не сильно отличатся. Колесную базу увеличили на 10 сантиметров, что оказало позитивное влияние на плавность хода автомобиля. Полнопрофильные 16-ти дюймовые шины обеспечивают плавное передвижение даже на ухабистом дорожном покрытии. Кроме этого в комплектацию нового Пежо 308 SW входит система стабилизации курсовой устойчивости ESP, которая добавляет и без того неплохо сбитой ходовой части и точному рулевому управлению немного больше управляемости.

Что касается дизайна интерьера, его нельзя назвать революционным, поскольку он практически скопирован с предыдущего поколения, хотя даже сейчас не кажется морально устаревшим.

Peugeot 308 SW

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте