Здравствуйте, гость!

Новое поколение спортивного кроссовера Lexus RX 350 представили в рамках Женевского автосалона 2012 года.

Рестайлинговая версия «эр-икс» получила новый «нос» с радиаторной решеткой в форме песочных часов, новую фронтальную оптику, подчеркнутую сияющими линейками светодиодных ходовых подфарников и подретушированный интерьер. Сильно изменять дизайн кормы разработчики не стали, ограничившись только обновлением дизайна фар.

«Подросли» и габариты нового «паркетника»: длина увеличилась на три сантиметра, а ширина на 4. Следует отметить, что «ожирение» не сказалось на динамических характеристиках автомобиля – ни ходовые качества, ни маневренность не ухудшились. Сохранил городской внедорожник и небольшой, как для своего класса, радиус разворота, который равен 5,7 метрам.

Интерьер стал более «богатым» и солидным, поскольку в отделке были использованы другие материалы, новая цветовая гамма, улучшенная приборная панель и более удобное рулевое колесо. Салон напоминает компактный номер люкс в гостинице 5 звезд.

Множество отсеков и боксов предполагает размещение практически всей мелочевки, которую можно взять с собой в дальнюю дорогу – от напитков до солнечных очков. Многоуровневый бокс, находящийся в нише по подлокотником первого ряда сидений может вместить все самое необходимое (от портмоне до айпада, который можно подключить к штатной автомагнитоле по Bluetooth).

Красивое оформление руля вставками из ценных пород дерева может доставить неудобства, поскольку с непривычки руки проскальзывают. Сохранена с прошлого поколения и возможность проекции основных параметров (скорости, навигационных подсказок, статуса аудиокомплекса и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительных сигналов Pre Crash). Радует усовершенствованная шумоизоляция салона, модернизированное шумопоглощение работы климат-контроля (он теперь практически неслышен, хотя охлаждает/нагревает салон намного быстрее).

Не стали менять разработчики знакомый по предыдущему поколению бензиновый 3,5-литровый силовой агрегат V6, развивающий мощность 274 лошадиные силы. Динамика разгона до первой сотни километров в час составляет 7,7 сек. Максималка ограничена электроникой и равна180 км./ч. Передний мост представляет собой классический McPherson, задний – многорычажный. Полный привод включается только в случае необходимости (при пробуксовках на легком бездорожье).

Разочаровывает отсутствие нормальной боковой поддержки в креслах, что не позволяет входить в виражи на нормальной скорости.

Lexus RX350

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте