Здравствуйте, гость!

Новое поколение спорткара Nissan GTR существенно отличается от первенца.

Автомобиль снабдили более мощным силовым агрегатом, переработали подвеску, облегчили колесные диски, спортивные «ковши» кресел были разработаны с чистого листа. Также изменения коснулись тормозной системы, шасси обрели большую жесткость, а аэродинамика стала близкой к совершенству.

Как говорят разработчики, новое поколение – это не косметический рестайлинг, а функциональное обновление, предназначенное для улучшения общих дорожных и эксплуатационных характеристик (первую «сотню» автомобиль способен преодолеть всего за 2,88 сек.).

Если говорить об экстерьере GT-R, его аэродинамика улучшена, поскольку снизился коэффициент аэродинамического сопротивления и улучшилась прижимная сила. Переднюю маску спорт-кара расширили, радиаторную решетку немного видоизменили для перенаправления воздушных масс.

По словам конструктора Мидзуно, воздушные массы, прошедшие через нос автомобиля, направляются для охлаждения радиаторов и интеркулера, после чего охлаждают передние тормозные диски. Потоки воздуха, которые ранее перебрасывались через капот на лобовое стекло сейчас перенаправляются в стороны, чем достигнуто снижение лобового сопротивления (0,268) и улучшение охлаждения как двигателя, так и тормозов. Кормовой диффузор расширили и переделали для улучшения прохождения воздушных масс над компонентами выхлопной системы, чем дополнительно понижается аэродинамическое сопротивление.

Переделка 20-ти дюймовых колесных дисков началась с изменения рифления для препятствования проскальзыванию резины во время быстрого разгона и экстремального торможения. Финиш колес стал более темным. Компания Данлоп специально для GT-R модели 2012 года разработала резину SP Sport Maxx GT 600 DSST СТТ. Шины обладают высоким уровнем прочности и производительности. Закачивается резина исключительно азотом. Размер передних шин - 255/40ZRF20, а задних - 85/35ZRF20. Возможен заказ всесезонной резины, как части комплекта Cold Weather.

Более жесткая конфигурация шасси была достигнута за счет применения композитных опорных стоек в моторном отделении. Каждый из амортизаторов теперь также снабжен углеродными поршнями.

Что касается двигателя, автомобиль снабжается 3,8 литровой V-образной «шестеркой» VR38DETT, оборудованной двумя турбинами. Силовой агрегат развивает мощность в 530 «лошадей» и разгоняет спорткар до максимальных 317 км/ч.

Также экономный режим “snow mode” был заменен режимом экономии топлива.

Nissan GTR

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте