Здравствуйте, гость!

Новое поколение Mazda 3 повторяет все черты дизайна KODO, уже опробованного на Mazda 6.

Автомобиль приобрел больше стильности и оригинальности, по сравнению с предыдущим поколением.

Изменения, в первую очередь, коснулись носовой части машины – она обзавелась массивной радиаторной решеткой, стреловидными фарами и мускулистыми передними крыльями. Кроме этого, фирменную пятиточечную радиаторную решетку снабдили шторками активного воздушного затвора, которые способствуют уменьшению лобового сопротивления и улучшению экономии топлива.

Корма автомобиля снабжена спойлером, двойной выхлопной системой и новой оптикой.

Передняя подвеска Mazda 3 – это классический МакФерсон, задняя – многорычажная. Тормозная система состоит из вентилируемых передних дисков (от 280 до 295 мм, в зависимости от комплектации) и сплошных задних дисков (265 мм). Также автомобиль оборудован электромеханическим усилителем руля с нормальной отзывчивостью.

В базовой версии автомобиль комплектуется 1,5 л. силовым агрегатом SKYACTIV-G (мощность 100 лошадиных сил достигается при 6 тыс. об/мин). Максимальный крутящий момент – 150 Нм, разгон до "сотни" занимает 10,8 сек. Максималка составляет 182 км/ч.

Автомобиль оборудованный 2,0 литровым двигателем (мощность 120 л. с. достигается при 6 тыс. об/мин). Максимальный крутящий момент – 210 Нм, разгон до первой сотни занимает 8,9 сек. Максимальная скорость – 195 километров в час.

Таким же силовым агрегатом оборудуется автомобиль, в котором применена система рекуперации энергии при торможении i-ELOOP. Суммарная мощность силовой установки составляет 165 лошадиных сил при 6 тыс. об/мин. Максимальный крутящий момент остался неизменным, но разгонная динамика составила 8,2 сек. Максимальная скорость составляет 210 километров в час.

Автомобиль оборудованный 2,2-литровым дизельным силовым агрегатом, обладает мощностью в 150 л. с. и максимальным крутящим моментом в 380 Нм. Машина достигает первой сотни за 8,1 сек., а максималка составляет 210 километров в час.

Базовая версия автомобиля и версия с системой рекуперации энергии комплектуются только шестиступенчатой механикой. Другие две версии комплектуются либо 6-ти ступенчатой механикой, либо 6-ти ступенчатым опциональным автоматом.

Все автомобили комплектуются круиз-контролем, системой предупреждения о возможном столкновении, мониторингом слепых зон, автоматической системой торможения при обнаружении преграды.

Mazda 3

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте