Здравствуйте, гость!

Обновленная версия Range Rover  2013 года была представлена на автосалоне в Нью-Йорке.

Разработчики приложили максимум усилий для того, чтобы обновленный автомобиль стал чемпионом по внедорожным характеристикам. Нужно заметить, что им это удалось.

Регулируемая 2-х скоростной раздаточной коробкой передач система постоянного полного привода обеспечивает разделение крутящего момента между осями в соотношении 50:50. Блокировка заднего дифференциала и переключение между низким и высоким диапазоном происходит на скорости до 60 километров в час.

Система Terrain Response Rover при помощи специальных датчиков и электроники сама анализирует качество дорожного покрытия и в зависимости от результатов анализа автоматически настраивает режим передвижения автомобиля. Бортовой компьютерной системой предусмотрены следующие режимы настройки: Трава, Гравий, Снег, Грязь, Колея, Песок и Асфальт.

Также разработчики увеличили клиренс внедорожника, доведя его до значения в 302,3 мм. Пневмопривод подвески может увеличивать его до 749 миллиметров, если этого требует состояние дороги.

Изменились и настройки системы помощи при спуске с горки. Если говорить о системе предыдущего поколения, она работала только на скоростях до 50 км/ч. Теперь помощь водителю оказывается на скоростях, ограниченных 80-ю км/ч.

Также автомобиль оборудуется системами контроля крена, помощи при старте под горку, динамической стабилизации, круиз-контроля и контроля заноса.

Коснулось обновление и кузова внедорожника. Большая часть деталей кузова производится из прессованного алюминия, что позволило снизить массу Range Rover нового поколения на 318 кг, что, в свою очередь, повысило экономичность двигателя и повысило динамику разгона. Сейчас автомобиль, оборудованный V-образным восьмицилиндровым 5-литровым мотором (375 «лошадей»), достигает ста километров в час за 6,5 сек. Топовая версия внедорожника, оборудованная турбированной V-образной восьмеркой, делает то же самое всего за 5,1 сек., что приближено к динамике спортивных автомобилей.
Независимо от комплектации, каждый автомобиль оборудуется восьмискоростной автоматической роботизированной коробкой передач от немецкого производителя ZF.

Что касается расхода топлива, то «люксовая» версия стала на 9% экономнее, чем предыдущее поколение. Ее расход составляет 18 литровна 100 км(городской режим), 12,4 литра на 100 км. (трасса) и 15,7 литра на 100 км в смешанном режиме.

Базовая версия «кушает» в городе 16,8 литра на 100 км., на трассе 11,8 литра на 100 км. и в смешанном цикле 14,7 литра.

Range Rover

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте