Здравствуйте, гость!

Кабриолет Lexus IS 250 Cabrio, являющийся развитием компакт-кара премиум класса вполне можно назвать достойным ответом немецким производителям, которые всегда чувствовали себя хозяевами в этом сегменте автомобильного рынка.

Правда, машина получилась такой самостоятельной и оригинальной, что немцам уже впору задуматься о том, что они уступили подиум японскому люксовому подразделению концерна Тойота.

Если посмотреть на автомобиль с закрытой крышей, его легко можно спутать со спортивным купе, так много в нем остроты, динамики и скорости.

По сравнению с прародителем седаном кабриолету Lexus IS 250 сильно изменили кормовую часть, оборудовав ее удлиненным багажным отделением, немного сглаженным изгибом задних крыльев. Также ему уменьшили клиренс для придания еще большей спортивности. Изменились также и общие габариты машины. Ее длина на сегодняшний день составляет 4635 миллиметров, хотя салон уменьшился на 200 миллиметров за счет пространства, которое было необходимо для сложенной крыши. Автомобиль также отличается большим, нежели у родственников, задним свесом (1085 миллиметров). Из-за увеличенной кормы пространство багажного отделения увеличилось до 420 литров. Напомним, что в остальные багажники линейки IS можно положить только 378 литров груза, а жесткая крыша позволит без проблем пользоваться кабриолетом не только в теплую солнечную погоду, но и вообще круглогодично.

Нельзя не упомянуть безупречной стилистике Lexus IS250. К концепции L-FINESS, которая взята за основу при разработке автомобилей в Лексус, не возникнет вопросов даже у закоренелых скептиков. В кабриолете каждая, даже самая мелкая, деталь, каждая линия кузова выверены до миллиметра. Даже складывающаяся крыша приковывает к себе внимание окружающих, поскольку механизмы настроены так, что она застывает на доли секунды в наиболее удачных ракурсах, а водитель в эти моменты представляется пилотом внеземного корабля.

В режиме кабриолета автомобиль вообще выглядит умопомрачительно, а сам процесс трансформации (отдельный предмет гордости разработчиков) занимает всего двадцать секунд времени. Это не является рекордом, но для жесткой крыши это весьма приличное время, указывающее на класс автомобиля. Крыша производится из алюминия для того чтобы кабриолет был немного легче, поскольку его вес итак почти дотягивает до 1,5 тонн из-за подъемных механизмов.

Разгонная динамика по сравнению с седаном немного снижена, но автомобиль остается достаточно резвым и берет первую сотню всего за девять секунд, что отнюдь не плохо для 208-сильного «движка».

Lexus IS250 Cabrio

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте