Здравствуйте, гость!

Главная черта любого компактвэна Kia Venga – наличие вместительного и функционального салона.

Этим Kia Venga отличаются от классических хэтчбеков. Несмотря на одинаковые габариты в компактвэне внутреннее пространство всегда больше, а о возможности трансформаций салона и говорить не стоит.

Задний диван KIA Venga разрезан в пропорции 2:3, причем каждая из частей обладает автономными настройками и может сдвигаться независимо на расстояние до 150 миллиметров. Также регулируется и наклон спинок. В салоне разработано достаточно боксов для мелочевок. Нельзя обойти вниманием тот факт, что, несмотря на небольшие габариты, у пассажиров заднего ряда места для коленей более чем достаточно, а в полу отсутствует трансмиссионный тоннель, поэтому он идеально ровный.

Также интересной «фишкой» Венга можно назвать и двухуровневое багажное отделение. При подъеме фальшпола в верхнюю позицию, в нижнем отделении может разместиться несколько ящиков пива и еще останется место. Для перевозки крупногабаритной поклажи достаточно только опустить фальшпол до упора вниз, после чего объем багажного отсека будет равен 560 литрам. Это притом, что задний диван будет находиться в разложенном, отодвинутом максимально назад положении.

Что касается эргономики для водителя, здесь нельзя сказать о максимальном удобстве. KIA Venga занимает средние позиции, поскольку для удобства пассажиров заднего ряда, водителю и переднему пассажиру определили вертикальное положение туловища. Расположиться более удобно, отдав часть веса спинке сидения, не получится. Настройки рулевой колонки не радуют диапазоном вылета, хотя наличие такой опции в маленьком автомобиле уже радует. Что касается педального узла – он свободен, сцепление является легким, тормоза чуткими.

На приборной панели корейцы разместили только самые важные приборы. Она оформлена тремя колодцами. «Забыли» разработчики даже о датчике температуры, оснастив автомобиль только индикатором перегрева двигателя. Жалко и то, что приборная панель не оснащена регулятором интенсивности подсветки (в отличие от автомобилей Венга, поставляемых в европейские страны).

Что касается силовых агрегатов, с которыми автомобиль поставляется на российский рынок, их всего два – шестнадцатиклапанные бензиновые 1,4 и 1,6-литровые двигатели с фазовозвращателями на впуске, резонансным наддувом и системой рециркуляции отработанного топлива.

 KIA Venga

12.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте