С обновленным Grand Cherokee мы уже встречались и выяснили тогда, что дорогие Версии отлично себя чувствуют на идеальных европейских дорогах. А если взять автомобиль в самой доступной комплектации Laredo и угостить его настоящей Россией?
Конкуренты
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 280 л.с. 360 Нм 2 325 000 руб.
Toyota LC Prado 4,0 282 л.с. 380 Нм 2 605 000 руб.
Обнаружив на пути речку, мой напарник, который только что уверенно пылил по грунтовке, залихватски удерживая руль одной левой, и травил анекдоты, как-то резко сник. «Я тут недавно в ливень утопил машину в собственном дворе. И теперь... Ну, сам понимаешь», — объяснял он свою внезапную нерешительность и предложение сесть за руль.
Переправа
Что же тут непонятного? Будь в моей жизненной копилке такой же печальный «экспириенс», скорее всего, я предпочел бы броду более надежную переправу. Но пока бог миловал, да и речка, честно говоря, выглядит немногим серьезнее ручейка. Jeep, по заявлениям его создателей, может преодолевать бродыполуметровой глубины, ималовероятно, что здесь он нахлебается воды. Тут главное — на шоссейных покрышках не увязнуть в глине. Вперед, и газку побольше! Наверное, и 20 с не прошло, как Grand Cherokee доставил нас на противоположный берег, попутно успев не только искупаться, но и забраться на весьма крутой подъем высотой эдак 5–6 м. И все это Jeep исполнил с базовой системой полного привода Quadra-Track II в режиме Auto без помощи жестких блокировок центрального и межколесных дифференциалов. Молодчина! Для любителей более экстремальных приключений в раздатке «американца» присутствуют «понижайка» и центральная блокировка, а шинные магазины готовы предложить специальные покрышки. Хотя я не думаю, что нынешнему «Гранду» грозят серьезные испытания на проходимость и выносливость. Максимум — вояж на речку или выезд на охотничью базу. Согласитесь, столь элегантному красавцу грязь совсем не к лицу. Новенькие, инкрустированные светодиодами фары и противотуманки в хромированной оправе здорово освежили его стильный костюмчик. Да и заметно преобразившийся Интерьер смотрится наряднее и дороже прежнего. Вы только посмотрите на графический щиток приборов. Шик-модерн!
Динамика – 8,5
Как учили
Мощности вполне хватает как для веселых городских стартов, так и для уверенных трассовых обгонов. Коробка живо и плавно меняет ступени. Тормоза эффективно гасят скорость и позволяют точно дозировать замедление.
По «железу» изменений немного. Главная новость — 8-ступенчатый автомат немецкой фирмы ZF, который устанавливают на все без исключения Версии. Коробка отлично ладит с базовой 286-сильной «шестеркой», помогая последней разгонять Jeep весом 2266 кг до «сотни» за 8,3 с. Весьма недурно, но я бы доплатил за дизель. Пус усть он на 45 «лошадок» слабее, зато значительно экономичнее, за него начисляют меньший налог, а благодаря полуторакратному преимуществу в крутящем моменте этот мотор еще и быстрее в спринте. Да, "везет" дизель своему бензиновому братцу всего 0,1 с, но тем не менее. К тому же только в базовой комплектации Laredo доплата за дизель составляет 78 000 руб. В более дорогих версиях за 3.0 .0 TD V6 V просят все 200 000 руб. Чувствуете разницу ? Ну а если вы поклонник бензиновой темы, то тут однозначно выгоднее взять не «базу», а Limited, которая оснащена существенно богаче, но при этом некритично дороже.
Пассажиры – 9,0
В большом корабле
Jeep Grand Cherokee — крупный автомобиль с очень просторным салоном, обеспечивающим похвальный комфорт передним и задним пассажирам. При необходимости можно регулировать наклон спинки дивана.
1. Тканевый салон Laredo выглядит вполне презентабельно, а сиденья оснащены электрическими регулировками.
2. При сложенных креслах второго ряда объем грузового отсека с 782 л увеличивается до 1554 л
Розничная цена 2 119 033 руб.
Версии
Наряду с базовой версией Laredo на российском рынке также доступны комплектации Limited, Оverland и SRT8. Последняя не только самая богатая по оснащению, но и самая динамичная. Такой Jeep, вооруженный 6,4-литровой «восьмеркой», разгоняется до «сотни» всего за 5 с.
Общая оценка 8,0 За базовую цену Grand Cherokee способен на очень многое и вполне достойно оснащен, причем дизельный мотор выгоднее всего приобретать именно в базовой упаковке. Однако, если вы рассматриваете исключительно бензиновый вариант, выгоднее доплатить за более дорогие Версии. Их начинка существенно богаче.
Мы решили, что нам...
Нравится
Яркая и солидная внешность, плавность хода, богатое оснащение, цена.
Не нравится
Высокий расход топлива, посредственная управляемость.

08.04.2016
Отправить новый комментарий