Здравствуйте, гость!

Кто-то ходит на хоккей игру посмотреть. А кто-то — себя показать. В этом виде программы чешским автомобилям не было равных.

В этом году чемпионат мира по хоккею прошел на родине чешского бренда, и компания SKODA, поддерживающая мировое первенство уже два десятка лет, приложила максимум усилий, чтобы устроить поклонникам и хоккеистам настоящий праздник. Почетных гостей и спортсменов в качестве автомобилей для трансфера обслуживали Octavia в кузовах лифтбек и универсал. На борту каждой из машин были написаны имена известных чешских и чехословацких хоккеистов. Это объяснимо, ведь сборная ЧССР шесть раз была чемпионом мира, а сборная Чехии помимо шестикратного чемпионства еще и завоевала золото в Нагано. Одним из главных событий на фоне, собственно, чемпионата стала презентация третьего поколения флагмана марки, большого лифтбека SKODA SuperB. Новый автомобиль был продемонстрирован публике в весьма оригинальной манере: машина выехала на лед перед началом матча. Что до хоккея, то сборной России в этом году не очень повезло. Впрочем, серебро — это тоже отличный результат!

Новый сезон уже открыт!

На автодроме в Хоккенхайме состоялось открытие нового сезона знаменитого немецкого кузовного чемпионата DTM. Впереди — еще девять гоночных уикендов, в том числе побывать на DTM смогут и россияне.

Три буквы DTM мир знает с 1986 года, когда появился немецкий кузовной чемпионат. Он, правда, просуществовал лишь десять лет, но был возрожден в 2000 году. Сегодня DTM — одна из наиболее популярных международных серий гонок кузовных автомобилей. Многие считают этот чемпионат одним из ведущих спортивных мероприятий Европы. Для простого зрителя гонки серии DTM — это прежде всего их особая атмосфера. Билеты более чем доступны, попасть в паддок может любой желающий. Для любителей покрасоваться в соцсетях это отличный шанс сделать селфи с любимым гонщиком. А какой тут звук! Одновременный старт автомобилей — серьезное испытание для барабанных перепонок. В DTM существует три ежегодно обновляемые категории. Титул «Чемпион DTM» присуждается пилоту, набравшему максимальное количество призовых очков. «Командой — чемпионом DTM» становится та, чья пара водителей набрала большее число очков. А награда «Компания — чемпион DTM» достается производителю, шесть из восьми водителей которого вошли в десятку лучших гонщиков. В этом году в течение девяти уикендов фанатам представят 18 захватывающих гонок по трассе. По две гонки за выходные в DTM с 2000 года не проводилось, но теперь эта схема возвращается.

Баварцы вернулись

Традиционно в кузовном чемпионате DTM участвуют три компании-производителя — BMW, Audi и Merсedes. Каждый производитель выставляет на соревнования по восемь автомобилей и восемь пилотов, которые делятся на четыре команды. В этом году мы отправились болеть за BMW Motorsport вместе с концерном Shell. У команды BMW Motorsport давняя история успеха в гонках DTM, восходящая к первой гонке, проводившейся 11 марта 1984 года на трассе «Золдер» (Бельгия). Тогда баварская команда завоевала победу, а также заняла четыре призовых места. В 2012 году, после перерыва длиной почти в 20 лет, BMW Motorsport отметила свое сенсационное возвращение в гонки, завоевав три титула. И на следующий год команда защитила титул чемпиона производителей. В сезоне-2014 концерн BMW выставил на старт нового претендента на победу — автомобиль BMW М4 DTM. Эта машина стала преемником модели BMW М3, одержавшей 51 победу в гонках серии DTM. «Выбор масла очень важен», а кроме того, в прошлом же году к команде BMW присоединились пилоты Антонио Феликс да Кошта и Максим Мартин. И в начавшемся в Хоккенхайме сезоне 2015 года BMW Motorsport вновь выступает на восьми автомобилях BMW М4 DTM. Формула для гонки Любая гонка — это не только соревнование в скорости прохождения трассы, но и битва технологий. Важна каждая мелочь. Ведь в течение всего сезона на 8 машин разрешено использовать всего 9 двигателей. Shell же, в свою очередь, получает отличную площадку для испытаний и отладки своих технологий, результаты которых в конечном итоге перекочуют на «гражданские» версии масел, используемые простыми водителями. Россияне смогут увидеть собственными глазами всю красоту борьбы немецких производителей за место на подиуме в конце лета. Ведь шестой этап гоночной серии DTM в этом году пройдет на подмосковной трассе Moscow Raceway.

Аугусто Фарфус, пилот команды BMW Motorsport

Газ вместо нефти


Современному автомобилю нужно моторное масло, которое справляется с его динамично изменяющимися потребностями и обладает улучшенными свойствами, повышающими его КПД и продлевающими срок эксплуатации. Поэтому концерн Shell разработал принципиально новый способ производства синтетических базовых масел из природного газа вместо сырой нефти – запатентованную технологию Shell PurePlus. Технология Shell PurePlus — революционный процесс, в ходе которого из природного газа получается кристально чистое базовое масло, практически не содержащее каких-либо примесей или загрязнений, присущих сырой нефти. Коэффициент очистки такого масла достигает 99,5%. Масло Shell Helix Ultra благоприятно влияет на двигатель: защищает от нагара и отложений; сниженная испаряемость масла позволяет реже доливать масло в двигатель; благодаря повышенной вязкости масло сохраняет текучесть, в три раза превышающую уровень, необходимый по новейшему отраслевому стандарту даже при –40°С .

Зрители DTM могут отправиться в виртуальный тур и поучаствовать в серии уникальных экспериментов, которые проводятся при производстве моторных масел.

«Выбор масла очень важен»

Менеджер технического проекта концерна Shell по развитию производства смазочных масел для спортивных автомобилей Энди Гринол: «Техническое партнерство с командой BMW Motorsport позволяет нам вместе работать над проектированием и разработкой специальных моторных масел Shell Helix Ultra для машины Shell BMW M4 DTM. Начиная с середины 2014 года коллектив наших ученых работает вместе с инженерами команды BMW Motorsport, готовясь к первой гонке серии DTM сезона 2015 года в Хоккенхайме. Совместная работа направлена на достижение максимальной эффективности работы двигателя гоночной машины путем использования моторного масла, которое обеспечивает максимальную выходную мощность, повышает КПД и способствует долговечности работы мотора». На весь сезон гонок на все восемь машин BMW DTM команде разрешено использовать всего девять двигателей, поэтому моторное масло принципиально важно для обеспечения их долговечности. Соответственно, свойства масла, обеспечивающие очистку двигателей, контроль температуры и сокращение трения в двигателе, имеют исключительную важность».

07.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте