Здравствуйте, гость!

Вторая половина трехмесячных испытаний Peugeot 208 пришлась на зиму. Наступили холода, и часть наших прежних выводов необходимо скорректировать...

Конкуренты

Opel Corsa 1,4 л 101 л.с. 130 Нм 635 000 руб.

SKODA Fabia 1,6 л 105 л.с. 154 Нм 559 000 руб.

Suzuki Swift 1,2 л 94 л.с. 118 Нм 660 000 руб.

Вопреки нашим ожиданиям с наступлением холодов средний расход топлива у Peugeot 208 не увеличился. Даже наоборот. С 10,6 л на 100 км («ТестДрайв», №26, 2013) он «просел» до 10,4 л. Небольшое снижение связано, скорее всего, с тем, что в третий, заключительный месяц теста большинство маршрутов 208-го пролегали за городом. При этом не стоит забывать, что и та, и другая цифры все же переваливают за психологически важную отметку 10 л,— и это не лучший показатель для компактного городского хэтчбека. К слову, загородная жизнь 208-го подкинула несколько других серьезных испытаний, с которыми автомобиль благополучно справился. С первым снегопадом встал ребром вопрос выезда из двора. Интересно, а справится сам? Соседи на кроссоверах ликовали, остальные взялись за лопаты. Я тоже был морально готов, так сказать, размяться. Но возможность так и не представилась. Сперва наша хмуро-розовая букашка двигалась по заснеженным дорожкам без энтузиазма. Но стоило отключить систему стабилизации, которая моментально «прикусывает» колеса 208 даже при малейшей пробуксовке, как он начал неумело грести своими беззубыми колесами, раскидывая по сторонам пока еще чистый первый снег. Мы натужно доползли до лентыасфальта, попутно получив похвалу — поднятый вверх большой палец соседа Вити. Но на работу все равно опоздали. Застряли. Правда, не в сугробе — в пробках…

Палец вверх

С приходом зимы о себе напомнил низкий передний бампер с массивной губой. В пластиковую решетку на ее нижней кромке охотно забивался грязный снег, мутной пленкой моментально покрывались противотуманные фары. Слякоть с охотой притягивали и массивные пороги — выбраться из трехдверной машины, не испачкав брюки, практически невозможно. И ладно, если за рулем мужчина. А как же главный потребитель? Ведь для изящных дам, выбирающих этот автомобиль, грязная одежда — настоящая катастрофа. Впрочем, дело не только в машине. Чистота наших дорог по-прежнему оставляет желать лучшего… Серьезных морозов мы с 208-м так и не дождались. Но декабрьские ночные заморозки автомобиль пережил без серьезных проблем. Двигатель заводился с полоборота и выходил на рабочую температуру за считаные минуты. Пару раз заедал стеклоподъемник пассажирской двери. Но после прогрева салона все возвращалось в норму — так что до визита к дилеру не дошло. Зима показала, что, несмотря на некоторые несовременные решения в конструкции, эта версия 208-го как нельзя лучше подходит для наших условий. Ну а с высоким расходом топлива придется смириться. В качестве платы за уверенность.

Интерьер – 7,5

Дело привычки

Необычная посадка с низко расположенной «баранкой» и обзором щитка поверх обода руля требует привыкания первые пару дней. Со временем понимаешь, что с эргономической точки зрения подобное решение так же удобно, как и традиционная компоновка приборов.

Пассажиры – 6,5

На двоих


Пространства на втором ряду 208-го не очень много, но короткие поездки по городу вполне можно пережить. Места для ног и над головой хватит даже пассажирам с ростом выше среднего. Но троим будет тесно в плечах, да и массивный тоннель будет мешать.

Дневник теста Отчетный период 3 месяца Потраченное топливо (АИ-95) 371 л Средний расход 10,4 л/100 км Тестовый пробег 3567 км Стоимость заправок 12 132 руб. Расходы на мойку 2400 руб.

Нравится

Яркий дизайн, нестандартная посадка за рулем, маленькая «баранка», управляемость.

Не нравится

Высокий расход топлива, архаичный автомат, странный цвет...

Стильные детали

1. Дисплей мультимедийной системы —сенсорный.

2. Приборы размещены в отдельных каплевидных колодцах.

Полезный объем

Объем багажного отсека Peugeot 208 немалый по меркам класса: 311 л. Можно сложить спинку дивана—тогда в хэтчбек поместится вдвое больше поклажи.

Розничная цена 639 000 руб.

Версии


С 2014 года кроме классического автомата для 208-го также доступен «робот», который работает в паре с трехцилиндровым турбомотором объемом 1,2 л. Эту версию мы уже опробовали на ходу и совсем скоро поделимся впечатлениями.

Общая оценка – 8,0

Зима показала, что, несмотря на некоторые несовременные решения в конструкции, Peugeot 208 с бензиновым мотором и гидромеханической АКП как нельзя лучше подходит для наших условий. С высоким расходом топлива, пожалуй, можно только смириться. Считать ее своего рода платой за уверенность.

 Peugeot 208

08.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте