Здравствуйте, гость!

Street 750: начнем сначала

Компания Harley-Davidson представляет новую «глобальную» и, что немаловажно, относительно недорогую модель. Пройдя испытательный период на рынках США и Азии, она стала доступной и для россиян. Официальные продажи в нашей стране начались...

Этот мотоцикл предназначен специально для городских улиц и оборудован V-образным двигателем Revolution X с жидкостным охлаждением. Если название этого мотора показалось вам знакомым, то вы абсолютно правы: он действительно ближайший родственник большого 125-сильного «Революшена», который устанавливается на модели V-Rod — самые, между прочим, мощные и быстрые мотоциклы от HarleyDavidson. Здесь, понятно, рабочий объем поскромнее и отдача пожиже. Точное поголовье «лошадей» американцы традиционно не сообщают, но, по разным оценкам, двигатель выдает 58–60 л.с. Вполне достаточно для байка, снаряженная масса которого составляет всего 222 кг — килограммов на 40 меньше, чем у самого скромного Sportster! На то, собственно говоря, и был расчет: Street 750 изначально задумывался как первый Harley-Davidson начинающего байкера. Не слишком большой, не пугающе мощный, не особо тяжелый и не смертельно дорогой. В фирменной табели о рангах он стоит ниже самого доступного Sportster. Привлекательной цены удалось добиться, наладив производство мотоцикла в... Индии! Таким образом, Street 750 стал еще и первым Harley-Davidson, производимым за пределами США. Если бы не нынешний курс рубля, его цена была бы интересной и в России... Но давайте будем надеяться на лучшее!

Street Glide Special

В прошлом году эта модель уже получила более мощный, 103-й мотор, новый обтекатель, прошедший испытания в аэродинамической трубе, и заниженную заднюю пневмоподвеску. В 2015-м к оснащению добавится информационно-развлекательная система премиум-класса с сенсорным дисплеем и GPSнавигатором. Будут и незначительные стилистические изменения, например иное оформление внутренней части обтекателя.

Тормоза для Softail

Все модели семейства Softail с нового года станут оснащаться тормозной системой, отличающейся улучшенным откликом и сниженным на 40% усилием на рычагах. Суппорты и главный тормозной цилиндр получат обновленный дизайн, больше соответствующий общей стилистике мотоциклов.

Ultra Limited Low

Ожидаемая многими новинка 2015-го модельного года. Инженеры Harley-Davidson внедрили целый ряд эргономических усовершенствований в конструкцию популярной «туринговой» модели Ultra Limited. Она получила название Ultra Limited Low. Важнейшее изменение — это заниженное до 65 см седло, в котором уверенно себя чувствует мотоциклист ростом от 150 см. Благодаря заниженной подвеске снижается и центр тяжести мотоцикла, что упрощает его постановку или снятие с подножки и обеспечивает более комфортабельную езду.

При взгляде на новые очертания Road Glide: дорожная акула возвращается

Знатоки наверняка помнят, что мотоцикл с названием Road Glide уже когда-то входил в модельный ряд Harley-Davidson. Он выпускался с 1988 по 2009 год. Затем был перерыв, и в 2014 году Road Glide вернулся. Главная особенность мотоциклов этого семейства — закрепленный не на руле (как, например, у Street Glide), а на раме и потому неподвижный обтекатель. За характерную форму фанаты марки даже придумали ему название — акулий нос. Ну а с технической точки зрения Road.

Harley-Davidson 2015

07.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте