Судя по названию, баварский хэтч должен быть идеальным транспортом для «дальнобоя». Но годится ли BMW 3GT для ежедневных приключений в закупоренном пробками мегаполисе? У нас был месяц, чтобы ответить на этот вопрос...
Историю пишут победители. По этой простой причине в «Баварской фабрике моторов» нечасто вспоминают про выпускавшиеся в 60-е годы прошлого века и, увы, не самые коммерчески успешные автомобили 5-й серии, за пышные формы прозванные ангелами барокко. Яркие, мощные, но очень дорогие, они оказались просто не по карману большинству немцев. В наряде недавно появившейся 3-й серии «Гран Туризмо» есть нечто такое, что в моих глазах роднит ее с теми самыми ангелами. Безрамочные стекла дверей, увесистая корма, декоративные воздухозаборники на передних крыльях и дерзко-красный кожаный салон — не просто дизайн, это как богатое, торжественное платье для «трешки». Под стать внешности и ход. Машина катит очень комфортно, заметно мягче седана и универсала. Все вмес те работает как успокоительное. Тебе не хочется драться за первое стартовое место у следующего светофора, ты безразличен к скачущим по обочинам «Газелям», а освоившие трамвайные пути джиперы рождают на твоем лице лишь легкую ухмылку. В итоге даже два часа, проведенные в пробке, не лишают тебя жизненных сил, работодатель радуется трудоспособности сотрудника, жена в восторге от активности супруга. Сплошные плюсы. Двухлитровый дизельный мотор тоже способствует укреплению семейных отношений. Его умению экономить сов местно нажитые дензнаки позавидует любой бухгалтер. Для 184-сильной машины, демонстрирующей в случае надобности завидную прыть, расход в 8,5 л на «сотню» километров — это просто чудесный показатель. Конечно, украшающий 320d GT ценник не сильно вяжется с прилагательным «рачительный», тем не менее BMW не лишает вас возможности выбора комплектации, которая меньше всего потеряла бы при следующей перепродаже. Рецепт простой. Не надо с головой погружаться в глубины конфигуратора и тыкать пальцем в описание всего, что вы видите сейчас на картинках. В «базе» и так наличествует практически все, что отличает автомобиль престижной марки: шустрая и экономичная автоматическая коробка, биксеноновые фары, раздельный климат-контроль, литые диски, классная аудиосистема. А вместо дорогущего навигатора и системы предупреждения о несанкционированном пересечении линии разметки лучше заказать всепогодный полный привод. В наших краях он всегда в цене.
Интерьер-8,5
В мире красок
Красная кожа — не экспериментальная работа тюнингового ателье, а заводское оснащение. За ваши денежки — любой каприз! Наклон спинки, регулировку высоты и угла подушки исполняют электроприводы.
Характер по требованию
1. Режим «Спорт» тонизирует двигатель, коробку и подвеску. «Эко» делает машину экстремально бережливой. В общем, как вам нравится.
2. Задняя камера с разметкой позволяет парковаться с ювелирной точностью.
Под стать солидной внешности и ход. Машина катит очень комфортно!
Пассажиры – 9,0
Старшим на зависть
По высоте и месту для ног диван 3-й серии GT прос торнее, чем в более крупной «пятерке». Максимальный Объем багажника — 1600 л! Но для перевозки детской коляски складывать диван необязательно.
Розничная цена от 1 535 500 руб.
Версии
Кроме дизеля для 3 series GT доступно три бензиновых мотора: двухлитровые турбочетверки мощностью 184 и 245 л.с. (Версии 320i и 328i), а также рядная «шестерка» отдачей 306 «сил» (335i).
Общая оценка – 8,5
При выборе 3GT не надо с головой погружаться в глубины конфигуратора и тыкать пальцем в описание всего, что вы видите сейчас на картинках. В .базе. и так наличествует практически все, что отличает автомобиль престижной марки. А вместо дорогущего навигатора и ассистентов лучше заказать всепогодный полный привод. У нас он всегда в цене.

08.04.2016
Отправить новый комментарий