Здравствуйте, гость!

Спустя четыре года после дебюта концерн VW решил модернизировать Passat, являющийся лидером по продажам в своем классе в Европе. Впервые обновленная модель поколения B5 была показана на Парижском автосалоне в 2000-ом году, а российская премьера состоялась в ноябре того же года на автомобильной выставке в Санкт-Петербурге.

К известным сильным сторонам прежней версии — просторному салону, высокому качеству и сравнительно низкой цене — теперь добавлено несколько новых привлекательных черт, благодаря которым положение модели на рынке может еще больше укрепиться. Модернизированный Volkswagen Passat B5 стал выглядеть более динамично, выразительно и солидно. Новая хромированная облицовка радиатора приближает его внешность к Audi и экспериментальному автомобилю Concept D. Теперь она изготавливается заодно с передним бампером, воздушные проходы в котором стали больше. Задние фонари с круглыми стоп-сигналами прямых аналогов не имеют и добавляют модели спортивности. Кроме внешнего вида обновлен и салон. Теперь в нем стало больше деревянных вставок, кожи и алюминиевых декоративных деталей. Изменения в конструкциях моторов, устанавливаемых на VW Passat, коснулись повышения их мощности и снижения токсичности. Отныне бензиновые агрегаты соответствуют европейским нормам Euro 4, а дизельные удовлетворяют Euro 3. Самый скромный по параметрам, 1,6-литровый бензиновый агрегат теперь обеспечивает мощность 102 л.с., 1,8-литровый с турбонаддувом — 150 л.с., 2,0-литровый — 115 л.с., 2,3-литровый VR5 — 170 л.с. (его комплектуют головкой с четырьмя клапанами на цилиндр), наконец, V6, самый "вкусный вариант", с объемом составляющим 2,8 литра — 193 л.с. Благодаря оснащению 1,9-литровых дизелей новой системой питания с насос-форсунками мощность одного из них выросла с 90 до 101 л.с., а другого — с 110 до 130 л.с. Самым солидным дизелем является третий — 2,5-литровый V6 TDI, развивающий 150 л.с. Повышение мощности двигателей было проведено одновременно с их усовершенствованием, что положительно сказалось на снижении расхода топлива. К примеру, с 170-сильным бензиновым двигателем он сократился на 0,3 л/100 км, а Passat с дизелем V6 TDI расходует теперь в среднем не превышает 7 л/100 км. С ним и 130-сильным дизелем возможна установка на автомобиль как полноприводной трансмиссии, так и 6-ступенчатой коробки передач. Инженеры VW провели работу и по ревизии ходовой части машины. В итоге Volkswagen Passat приобрел лучшую управляемость, сумев не потерять своей комфортабельности. Более точным стало рулевое управление, изменились в благоприятную сторону и характеристики подвески.

Более привлекателен для покупателей список стандартного оборудования автомобиля. В него вошел усовершенствованный кондиционер, дополняемый по заказу новой системой, которая на стоянках осуществляет питание агрегата от специальных солнечных батарей, которые расположены в люке на крыше автомобиля. Это позволяет увеличивать интенсивность охлаждения салона в зависимости от величины светового потока и снимает нагрузку с аккумуляторов. Заказное оснащение включает также автоматическую трансмиссию Tiptronic, навигационную систему, правда недоступную для россиян, специальные диски и шины. АБС и ESP (система стабилизации движения), весь набор средств пассивной безопасности являются базовым оборудованием. В Европе Passat с кузовом седан больше всего покупают организации и фирмы для использования в качестве служебного автомобиля. Volkswagen Passat Variant с огромным по объему универсальным кузовом стал в гамме моделей самым привлекательным семейным транспортным средством. Вряд ли после начала продаж обновленной версии это положение изменится. К российским официальным дилерам Volkswagen Passat B5 поступил в начале 2001 года.

27.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте