Здравствуйте, гость!

Задача этого кроссовера - потеснить своих маститых конкурентов. Но, сможет ли Infiniti FX 37 противостоять BMW X5 и Audi Q7?

Инфинити обладает весьма внушительными внешними данными. Длинный капот и передняя оптика вытянутой формы напоминает пасть большой акулы, которая готовится поглотить свою жертву. Увидев этот кроссовер в зеркале заднего вида, рука по неволе тянется к поворотнику и перестроению в правый ряд.

Интерьер с роскошными материалами обладает прекрасной эргономикой - все продумано до мелочей. Оптитронная панель приборов имеет бортовой компьютер по центру, а на центральной консоли, помимо мультимедийного дисплея разместились стильные аналоговые часики.

Водительское кресло вальяжно, но не лишено приятного профиля и множества регулировок, осуществляемых сервоприводами с памятью. Задний ряд не так просторен, как хотелось бы: низкая крыша давит на затылок человеку среднего роста, а колени упираются в спинки передних кресел.

Могучий V6 объемом 3,7 литра выдает внушительные 333 лошадиные силы, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 233 километра в час. В паре с этим двигателем работает семидиапазонный автомат.

Мощный утробный рев сопровождает каждое нажатие на педаль газа. Дикий нрав двигателя доступен почти во всем диапазоне оборотов. Хорошее ускорение с любых скоростей и на любой, даже на высшей передаче. Мало кто сможет потягаться с этим большим Инфинити на светофоре.

Управляется FX37 для таких размеров весьма неплохо, причем делает это с азартом и юркостью. Привод полный, но подключаемый, а посему, в основное время весь крутящий момент приходится на заднюю ось. Автомобиль охотно забрасывает заднюю часть кузова в занос, но вывести тяжелый кроссовер из последнего временами бывает непросто, поэтому систему динамической стабилизации лучше не отключать. Руль тяжелый и информативный, настроен по-легковому - резок на реакции и послушен в их исполнении. Крены кузова ожидаемо присутствуют, но они не способны омрачить превосходно настроенное шасси.

Комфорт был принесен в жертву хорошей управляемости. Стойки амортизаторов жестко отрабатывают неровности и ямы, и плавность хода, соответственно, от этого не выигрывает. И хотя, шумоизоляция находится на высоком уровне, шум от работы подвески все же проникает в салон.

27.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте