Здравствуйте, гость!

Появление полноприводного 5-дверного универсала в гамме моделей Nissan — попытка компании утвердиться в том секторе «паркетных» внедорожников, где прочные позиции занимают Toyota RAV4 и Honda CR-V. Успех на рынке в Японии, где она продавалась с ноября 2000 года и интерес с которым она встречена в Европе в сентябре 2001 года, свидетельствуют о том, что попытка эта удалась. Что же привлекает к ней покупателей? Внешне автомобиль выглядит очень эффектно. Строгие линии на виде сбоку подчеркивают мощь и динамику машины. Бамперы плавно переходят в расширители колесных арок, что выглядит стильно и достаточно современно. Традиционная решетка радиатора хорошо гармонирует с огромными фарами, которые изготовлены при помощи, так называемой, технологии «прозрачных линз».

В просторном салоне машины много необычного. Приборный щиток сдвинут на середину панели, а на его месте — «перчаточный» ящик, куда можно положить мобильный телефон или карту. Держатели для банок с напитками благодаря работе системы кондиционирования сохранят их теплыми или холодными по желанию водителя. Применение стекол, задерживающих ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, существенно снижает нагрев салона, сохраняя внутри прохладу, и уменьшает нагрузку на кондиционер. На выбор предлагается четыре варианта эксклюзивной обивки салона: Comfort, Luxury, Elegance и Sport. Объемный багажник дополнен закрывающимся грузовым отсеком на крыше, перед которым установлены роллинги. Отличительной чертой внедорожника Nissan X-Trail является его более высокая проходимость, которая достигается благодаря революционной системе распределения и передачи крутящего момента - ALL-MODE 4х4. При помощи всего одной кнопки на панели приборов, водитель включает один из трех режимов: 2WD — переднеприводный режим, Auto 4х4 — режим, при котором задний мост будет подключаться при необходимости специальной системой, которая контролирует работу муфты, или Lock — режим, когда муфта будет жестко заблокирована.

Независимая подвеска всех колес, жесткий на кручение несущий кузов способствуют достижению хорошей управляемости при движении по шоссе. Однако на достижение этого результата работает еще ряд систем. Блок ESP+, связанный с АБС, получая сигналы от ее датчиков, а также датчика угла поворота и системы электронного управления дроссельной заслонкой, мгновенно реагирует на снижение сцепления между любым колесом и дорогой и перераспределяет прикладываемые тормозные усилия к колесам, обеспечивая как улучшение управляемости, так и повышение проходимости на бездорожье. Дифференциал повышенного трения, связанный с противобуксовочной системой ESP+, перераспределяет тормозные усилия между колесами моста. Момент будет «переброшен» от буксующего колеса к имеющему лучшее сцепление. Благодаря четырем дисковым тормозам, 4-канальной АБС, системе NISSAN Brake Assist, снижающей усилие на передние тормоза в экстренных случаях и системе электронного распределения тормозных сил EBD тормозной путь модели X-Trail — минимальный в своем классе. 140-сильный 2-литровый бензиновый двигатель с двумя верхними распредвалами и системой непрерывно изменяемых фаз газораспределения сочетает высокую мощность на больших оборотах с солидным значением крутящего момента на малых. Два балансирных валика снижают уровень его вибраций при работе. С двигателем устанавливают либо 5-ступенчатую механическую, либо 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Впервые с 2,2-литровым 114-сильным турбодизелем, имеющим систему питания common rail, предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссии, обеспечивающая лучшую экономичность при движении по шоссе и уменьшение износа двигателя.

27.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте