Здравствуйте, гость!

Спустя 70 лет после снятия с производства небольших грузовиков и универсалов на их базе, отделение Buick концерна General Motors снова захотела выйти на быстро развивающийся рынок SUV («спортивно-утилитарных автомобилей») с новым внедорожником Buick Rendezvous. Автомобиль отличается от конкурентов многими характерными особенностями и сконструирован в духе традиций изделий с эмблемой Buick. Широкий и высокий, с габаритами 4,7х1,87х1,75 м и базой 2,85 м, он сразу же демонстрирует свою принадлежность к комфортабельным моделям класса «люкс». Решетка радиатора имеет форму овала с проделанными в ней вертикальными прорезями, закругленные панели кузова ближе классическому седану, чем внедорожнику. Тем не менее клиренс автомобиля равен 177 мм, и снабженный 16-дюймовыми колесами с шинами размером 215/70R16, а также двумя ведущими мостами, он может понравиться тем, кто любит по выходным отправляться на природу.

Модель предлагалась как в полно-, так и в переднеприводном варианте. Покупатель мог выбрать салон с двумя или тремя рядами сидений, при этом сиденье второго ряда может быть как двухместным повышенной комфортабельности, так и раздельным трехместным, раскладываемым для увеличения багажного отделения. В этом случае максимальный полезный объем грузового отсека за передними креслами составит 1,62 куб. м. Предусмотрено два уровня оснащения модели: CXL (4х4 в базовой версии) и CX (4х2 — основной вариант и 4х4 по заказу).

Придерживаясь линии на максимально возможную унификацию различных моделей, при проектировании внедорожника Buick Rendezvous была использована модифицированная платформа (основание кузова с размещением на нем агрегатов ходовой части) минивэна Chevrolet Venture и многие механические узлы автомобиля Pontiac Aztec. Жесткий на кручение кузов и совершенная кинематика независимых пружинных подвесок всех колес (передней типа Мак Ферсон и задней на двух поперечных рычагах неравной длины) вместе с реечным рулевым управлением обеспечивают автомобилю хорошую управляемость, не уступая в этом плане типичным американским автомобилям среднего класса. Дисковые тормоза на всех колесах дополнены АБС и системой электронного регулирования тормозных сил. Переднеприводные варианты в комплектации CX оснащены противобуксовочной системой, которую для исполнения CXL будут предлагать по заказу.

Buick Rendezvous комплектовался только одним силовым агрегатом — бензиновым V-образным 6-цилиндровым мотором с центральным распредвалом и штанговым приводом клапанов. При рабочем объеме 3,35 л его мощность — 185 л.с. (SAE) при 5200 об/мин., а максимальный крутящий момент — 210 Нм (SAE) при 4000 об/мин. В паре с ним будет работать 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Полноприводные версии оснащены раздаточной коробкой с понижающим рядом передаточных чисел. Перераспределение крутящего момента по осям и колесамs задней оси возложено на новейшую систему Versatrak, разработанную совместно специалистами концерна GM и австрийской фирмы Steyr-Daimler-Puch Fahrzeugtechnic.

Основным приводом на внедорожнике считается передний, в то время как колеса заднего моста подключаются к передаче момента лишь по мере необходимости. Делается это автоматически при начале буксования одного из передних колес и не требует от водителя каких-либо действий. Многодисковое сцепление, плавно передающее момент заднему мосту, управляется двумя масляными насосами, включающимися в работу по команде от компьютера, который связан со всеми колесами через датчики АБС. Аналогичный узел установлен в картере заднего моста для регулирования распределения моментов между колесами.

27.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте