Здравствуйте, гость!

Постановкой на производство нового автомобиля со старым именем Fiesta седьмого поколения, компания Ford поставила точку в обновлении своего модельного ряда, начатое в 1998 году выпуском модели Focus. На новый автомобиль возлагались большие надежды. Представитель очень популярного в начале века сектора малых автомобилей, обозначаемого буквой В, - новая Ford Fiesta должна была вернуть прибыльность деятельности компании Ford на европейском рынке. В связи с этим машину называют важнейшим продуктом фирмы в начале XXI века и она была призвана успешно конкурировать с Opel Corsa, VW Polo, SKODA Fabia, Citroen C3, Fiat Punto.

Перед создателями нового семейства стояла непростая задача. Ввиду экономии средств на разработку им предлагалось взять все самое удачное от старой модели и, сконцентрировав усилия, предложить новые решения, выделяющие новинку по привлекательности среди конкурентов. В качестве основных кардинальных отличий были выбраны полезный объем салона и компоновка как пассажирского помещения, так и багажника. В результате колесная база новой модели Fiesta выросла до рекордных в классе 2487 мм, высота - до 1417 мм, а длина увеличилась по сравнению со старой версией на 89 мм. Для удобства посадки сиденье водителя приподняли на 45 мм, а рычаг управления коробкой передач удлинили на 95 мм. Тщательная проработка конфигурации багажного отделения объемом 285 л позволила перевозить в нем детскую (инвалидную) коляску или несколько крупных чемоданов.

Осенью 2001 года во Франкфурте была представлена только пятидверная версия. В продажу она поступит весной 2002 года. Через год ожидается появление модификаций: трехдверного хэтчбека, городского родстера, а также универсала с оригинальным, еще более просторным кузовом. Все модели будут только переднеприводные. В случае аварии новые автомобили значительно лучше защищат экипаж от травм. Система безопасности Intelligent Protection, уже применяемая на моделях Mondeo, включает в себя передние подушки, надуваемые в зависимости от силы столкновения, а также "освобождающийся" от крепления в момент аварии педальный узел. Число подушек безопасности доведено до шести. Активная безопасность улучшена благодаря усовершенствованию подвески (со старой кинематикой), а также повышению жесткости кузова на изгиб (на 100%) и кручение (на 40%).

В зависимости от списка дополнительного оборудования покупатель сможет выбрать соответствующую комплектацию автомобиля. Всего их четыре: Base, Ambiente, Trend и Ghia. В качестве силовых агрегатов на машины будут устанавливать три бензиновых мотора и один турбодизель. Бензиновые агрегаты имеют рабочие объемы равные 1,3, 1,4 и 1,6 ли, соответственно, мощностью 67, 79 и 99 л.с. Двигатели обеспечивают средний расход топлива от 5,8 до 6,6 л/100 км, отвечая требованиям Euro-4, который был принят как обязательный в Европейском Союзе с 2005 года. Благодаря новому европейскому законодательству автомобили с такими "чистыми" выбросами попадают под минимальное налогообложение. Турбодизель - продукт совместной разработки с концерном PSA. При рабочем объеме 1,4 л и системе питания common rail он развивает мощность 67 л.с., а крутящий момент достигает 160 Нм.

Поначалу модели комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией. Однако через два года среди опций появилась и автоматическая коробка - аналог коробки Easytronic фирмы Opel. Семейство моделей Fiesta производилось на головном предприятии европейского отделения Ford в г. Кёльне (Германия) и на заводе в г. Валенсия (Испания). Платформу Fiesta руководство компании использовало для нового поколения моделей Mazda 323 / Mazda Demio, которое было запущено в 2003 году.

27.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте