Здравствуйте, гость!

Огромная по масштабам ярмарка в Далласе штат Техас, была выбрана руководством концерна General Motors в качестве места представления нового внедорожника Chevrolet TrailBlazer, продажи которого начались весной 2001 года. Отличаясь по комплектации, а также элементами дизайна кузова, новая унифицированная конструкция появилась еще в двух обличиях: в виде внедорожника GMC Envoy, а также автомобиля модели Bravada отделения Oldsmobile, охватив таким образом, значительный круг потенциальных покупателей.

Chevrolet Trailblazer выпускался в трех основных версиях: LS, LT и LTZ, машины разработаны на оригинальной платформе, имеют новую раму и ходовую часть. К удивлению многих, вместо привычного V-образного 6-цилиндрового двигателя они стали выпускаться с рядным 6-цилиндровым, получившем обозначение Vortec 4200 и являющимся для своего времени самым технически совершенным мотором среди конкурентов, производимых в США. Регулируемые фазы газораспределения и совершенная система управления двигателем с помощью «электронного акселератора» (т. е. без механической связи системы педаль «газа — двигатель») обеспечили очень хорошую экономичность при высокой мощности (270 л.с.) — параметры, недостижимые на многих современных 6-цилиндровых моторах.

Для реализации возможностей нового силового агрегата потребовалось внести существенные изменения и в конструкцию шасси. Более жесткая и в тоже время легкая рама (при ее производстве используется метод гидроформования), усиленный с целью увеличения жесткости на кручение кузов, установленный на ней, позволили снизить шумность в салоне, уровень вибраций, передаваемых от дороги.

Применение новых реечного руля и длинноходной рычажно-пружинной подвески балки заднего моста, дало возможность добиться лучшей управляемости и плавности хода автомобиля. Усилия создателей внедорожников были направлены также на повышение уровня их активной и пассивной безопасности. Новые энергопоглащающие бамперы способны предотвратить разрушение элементов кузова машины при ее ударе о препятствие на скорости до 8 км/ч, что является большим достижением. АБС входит в список стандартного оборудования, дисковые тормоза на всех колесах имеют только вентилируемые диски, а новые 16- и 17-дюймовые шины автомобилей — лучшие показатели по сцепным качествам по сравнению со старыми. Стоит отметить также улучшенную приспособленность автомобилей к техническому обслуживанию, в том числе облегчение процесса диагностики, что должно снизить затраты владельца при их эксплуатации. Освоение полной гаммы моделей заняло несколько лет. Среди модификаций, выпускавшихся после 2001 года, версии с пневмоподвеской заднего моста, автомобили с удлиненной колесной базой и тремя рядами сидений, специальные варианты для экспорта в Европу. России Chevrolet Trailblazer достиг в 2002 году, однако настоящей популярности не получил, став востребованным лишь на б/у рынке.

27.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте