Здравствуйте, гость!

Гонка за потребителем продолжается. И американский производитель вынужден в той или иной мере подчиняться общим тенденциям развития автомобильной промышленности. Не желая сдавать свои завоеванные позиции, автопром североамериканского производителя старается вовремя презентовать совершенно новые или рестайлинговые разработки. Известная автомобильная корпорация Chrysler так же зорко следит за конкурентами и разрабатывает все новые и новые модели. На очереди презентация новинки в лице Chrysler 300C.

Но Все кто ждал радикального обновления, к своему сожалению не смогут обнаружить такового. Довольно сложно увидеть видимые различия. Разве что, колесные диски стали заметно иными. Кстати, это не совсем плохо, ведь обводные линии и так полны совершенства, поэтому менять их и отправлять в историю сразу не стоит.

Инженеры и дизайнеры постарались максимально сохранить внешний экстерьер Chrysler 300C, так как на него «запало» в свое время огромное количество поклонников. Терять их – было бы неразумно. Решение было принято идеальное – парочка свежих штрихов сохранили былую красоту, но в то же время мимолетно подчеркнули новизну. Так в линейке теперь три дополнительных цветовых гаммы: бежевый, темно-синий и темно-серый, что даст возможность легко различать новые модели.

Но, сохранив внешний вид, для нового автомобиля постарались разработать совершенно новый интерьер внутреннего салона. В последнее время, все большее количество автомобильных производителей Северной Америки, усиленно обновляют интерьер. Классический «деревянный» интерьер – уходит в прошлое. Так и обновленный Chrysler 300C приобрел новую центральную консоль и модифицированную панель приборов. Теперь автомобиль оснащен навигационной системой MyGIG и ко всему прочему еще ряд небольших несущественных дополнений и изменений.

Силовая часть автомобиля так же не претерпела заметных обновлений и сохранила традиционную линейку моторов. Так есть два базовых двигателя V6 с объемом камеры сгорания в 2,7 и 3,5 литра для основной массы автолюбителей, которые ограничиваются стандартными параметрами. Для тех же, кто хочет большего драйва и динамики, на выбор или мощнейший двигатель Hemi 5.8, или вовсе запредельный 6.1. С такой двигательной установкой (SRT8) новенький Chrysler 300C достигнет сотни за каких-то 4 с лишним секунды.

Все бы отлично, кроме одного – заметный рост цен на автомобиль и это при том, что больших и существенных изменений почти не заметно. Действительно, двигатели – те же, экономия расхода – практически та же, дополнительной мощности так же не наблюдается. Да, без спору – внутренний салон изменился гораздо больше, может быть этим обусловлено такое повышение цены? Справедливости ради, стоит так же отметить, что само повышение не так значительно, и в зависимости от комплектации составит от 100 до 2000 долларов США. Любителям же заряженных вариантов, стоит раскошелиться и заказать себе крутую и «безбашенную» модификацию SRT8. 


24.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте