Здравствуйте, гость!

Приближающийся энергетический кризис и постоянно дорожающее топливо заставляет человечество все большее внимание обращать на вопросы экономичности автомобилей. Лучшие умы ищут достойную альтернативу естественным запасам природы: нефти и газу. Очевидно, что время «прожорливых» и огромных по объему двигателей – уходит навсегда в небытие.

Новая разработка автокорпорации Ford так же последовала тенденциям развития мирового автомобилестроения и подготовила к запуску новинку Ford F-150. Теперь экономичностью отличается вся линейка, которая потребляет на 8% меньше топлива, чем предшественники. Добились этого разработчики благодаря целому ряду технических разработок. Более того, новинка Ford F-150 будет комплектоваться специально разработанным для этого пакетом Superior Fuel Economy (SFE), а модифицированный автомобиль будет носить наименование Ford F-150 SFE.

Чем же обеспечена повышенная экономичность?

В первую очередь, нужно отметить улучшенный коэффициент лобового сопротивления, который достигается, в том числе, и более оптимизированным сходом воздушного потока в задней части кузова. Спойлер небольшого размера, расположенный на задней двери так же помогает этому, так же как и обновленный бампер с аэродинамическими отверстиями на передней части кузова. Такая разработка позволяет более рационально распределять встречный воздушный поток под днищем автомобиля.

Так же непременно необходимо упомянуть о новейшей коробке переключения на шесть скоростей, которая пришла на замену прежней рассчитанной на четыре скорости. Такое нововведение позволило значительно улучшить обороты на низких передачах, а так же сэкономить расход топлива при высоких оборотах. Колесные диски тоже усовершенствованы. На Ford F-150 стоят алюминиевые дисковые колеса со всесезонной резиной диаметром 18 дюймов и размерностью P265/60.

Еще одной новинкой является разработанная инженерами система, которая позволяет отключать подачу топлива в случае экстренного торможения машины. При отказе давления на педаль газа подача прекращается и возобновляется только при медленной езде или давлении на акселератор.

Все эти новшества обоснованы, так как теперь во главу угла стоят и экономичность и технические характеристика автомобиля одновременно. Интересно будет посмотреть на то, как это удалось разработчикам, особенно учитывая, что автолюбителям предлагается всего две двигательных установки с объемом камеры сгорания на 4,6 и 5,4 литра.

К продажам Ford F-150 компания приступает в октябре текущего года, вот тогда и станет ясно, насколько успешен замысел разработчиков. Эра затратных двигателей прошла, поэтому будем с интересом наблюдать за развитием новых тенденции в борьбе за экономичность. 


22.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте