Здравствуйте, гость!

Все в мире развивается по циклическим законам и по спирали. Так и с автомобильным дизайном, который переживает сейчас настоящее перерождение. Новые линии с учетом самых современных технологий радуют глаз всех автолюбителей, не переставая их удивлять с каждым выходом новинки. Не остались в тени и автомобильные производители компании Ford.

Прошло совсем немного времени с первого момента презентации концепта Verve, а инженеры и дизайнеры уже готовят к показу новую модель – совершенно новый автомобиль сегмента В Ford Fiesta. Теперь это не концепт, а полностью серийная машина. Хотя прежнее название и осталось – Fiesta, все же автомобиль этот Verve. Облик машины по-прежнему мощный и динамичный. Сбросив немного хромированных элементов, машина стала еще более органичной и завершенной.

Ford Fiesta завораживает сразу же при первом взгляде на автомобиль. Технический прогресс сделал качественный скачок. Это проявилось в передних фарах со сложной конфигурацией и в не менее хитроумных формах боковин кузова. Не подкачала и задняя оптика. Динамика просто замечательная и тонко продумана в каждом изгибе кузова, так что не совсем старомодный Focus уже безнадежно отстал. Это и понятно, ведь всеобщая мода на кардинальное улучшение каждой новой модели набирает силу. Разрабатываемой модели Fiesta, инженеры уделили внимание по многим мелочам, кроме того, модель стала значительно крепче, уменьшив при этом общий вес.

Общая пассивная безопасность в совокупности с показателями экологической надежности и чистоты вызывают заслуженное уважение. В случае пожелания клиента, новинку можно оборудовать специальной подушкой безопасности, предназначенной для защиты колен, что является новинкой для данного класса автомобилей.

Управляемость Ford Fiesta отличная, благодаря большей жесткости кузова и четкой настройке ходовой части, которая сконструирована по классической схеме. Сзади расположены торсионы, а спереди установлен МакФерсон. Такая компоновка готова принять мощный и динамичный двигатель, который сможет легко и непринужденно задавать автомобилю скорость и напор.

Однако здесь начинаются определенные нестыковки. Хотя силовая установка и представлена совершенно новым бензиновым двигателем Duratec, но мотор с объемом камеры в 1.6 литра может выдать максимальную развиваемую мощность всего в 115 л.с. Этого явно недостаточно для такого автомобиля. Это тем более удручает, так как в линейке присутствуют и еще более слабые агрегаты: целая линейка от дизеля на 68 л.с. и бензинового мотора – на 90.

Познакомившись с внутренним интерьером, понимаешь, что дизайнеры не зря едят свой хлеб – все переработано капитально и здорово. Никакой посредственности и блеклости. Интуитивный интерфейс HMI передней панели не оставит никого равнодушным и притянет своей динамичностью и высокой технологичностью. Так двигатель заводиться нажатием одной кнопки, а в салон можно попасть, использовав бесконтактный ключ. 


22.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте