Здравствуйте, гость!

При быстром развитии современных технологий, трудно себе представить, как пойдет развитие автомобильной промышленности через несколько десятилетий. Но тем не менее, автомобильные корпорации пытаются в своих концептуальных разработках хотя бы предугадать определенные тенденции и направления. Однако вырваться за установившиеся традиции довольно сложно. Какой бы современный автомобиль не был презентован за последние годы, по сути своей он повторяет классические каноны: кузов, четыре колеса, руль, двигатель спереди или сзади.

Поэтому дизайнеры из команды BMW, ведомые Крисом Бэнглом попытались вырваться из этого, казалось бы, заколдованного круга. Основная идея разработки заключалась в том, чтобы попытаться оторваться от фиксированного кузова и попробовать адаптировать его к условиям движения, что бы никакие разъемы и стыки уже не были препятствием для свободной трансформации кузова.

И вот, наконец, предпринята серьезная попытка реализовать самые смелые задумки в новейшем концептуальном автомобиле BMW GINA. Идея оказалась настолько революционной, что азарт, волнение разработчиков и желание показать свое детище на суд многочисленных автолюбителей невозможно скрыть. Если раньше были только намеки на применение в кузове гибких деталей (как например, в модели Mitsubishi HSR IV, 1993 года выпуска), то развития они не получили и ограничились только одним аэродинамическим элементом.

На сей раз предпринята более серьезная попытка. Разработчики представили двухместный родстер, который своими габаритными размерами сопоставим с серийной моделью Z4. Но вот кузов новинки сделан в виде трансформируемого каркаса, а так же … обтянут тканью из современнейшего текстильного материала. Задумки дизайнеров уникальны. Так в зависимости от пожеланий хозяина автомобиля, кузов может менять свою форму. Лишенные классического стыка двери и переднего крыла, позволяют эффектно открывать двери вперед и вверх. Привлекает и оригинальный капот, который не просто открывается как раньше, а вроде как рассекается хирургическим скальпелем, открывая все силовые компоненты концепта.

Притягивают взгляд и необычные передние фары. Теперь это практически «живые глаза», которые в спящем состоянии практически неразличимы на кузове, а вот только стоит их включить, как они открывают свои «веки» и прекрасная оптика с суперсовременными светоэлементами готова к работе. Активно поработав рычажком, который включает свет, фары «заморгают» как живые. А вот задние фонари и вовсе не появляются из-под кузова. Они прекрасно освещают дорогу даже прямо сквозь кузовную ткань.

Внутренний салон так же серьезно переработан и сильно унифицирован. При минимальном количестве органов управления на центральной стойке «Торпедо» осталось всего три круглых прибора, которые могут даже поворачиваться в сторону водителя.

Безусловно, трудно ожидать серийного производства такого автомобиля, но задумки и кузовные линии, наверняка, перейдут к прообразу Z4 и пускай не сегодня, но все же реализуются в жизни.


24.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте