Здравствуйте, гость!

Мировой автомобильный рынок – это насыщенная конкуренцией среда, в которую трудно не только втиснуться, но и задержаться на длительный период. И здесь уже не помогут ни славная история государства, ни колоритная культура, ни прочие аргументы. Все решает прагматизм и агрессивная маркетинговая политика.

Вот и у испанцев есть своя национальная гордость автомобили Seat – однако громогласно о себе эти автомобили не заявили. Причин тому несколько. И не совсем оптимальные цены для данного класса автомобилей, и ни широкая рекламная компания. Но все равно это не помешало заиметь среди автолюбителей постоянных и верных заказчиков, верных поклонников этой модели автомобиля, любящих открытые эмоции и готовых выложить за это немалые средства.


Особенно ярко проявила себя концепция в автомобиле Seat Bocanegra. Этот экспрессивный хэтчбек (другое название кафе-рейсер) произвел неизгладимое впечатление на автолюбителей. Экстерьер поражает своими революционными линиями и чувствуется, что инженеры и дизайнеры поработали на славу.

Это четко прослеживается в серийной модели Seat Ibiza, которая практически ничем не уступает концептуальному Bocanegra. Своей оригинальной и, пускай, немного упрощенной внешности Seat Ibiza обязана Люку Донкервольке, который в свое время возглавлял дизайнерский центр Lamborghini. Классика и вкус сразу чувствуются, как только увидишь новинку воочию. Один минус у такого эмоционального и революционного дизайна – немалая стоимость автомобиля.

Внутренний салон стал намного мягче и воспринимается легче и проще, так как практически все лакированные поверхности разработчики заменили на качественный и мягкий пластик классического черного цвета.

Общие параметры автомобиля также заметно подросли, подтверждая тенденцию последних лет укрупнения последующих моделей практически всех известных марок автомобилей. Так и салон новой Ibiza стал значительно просторнее. Длина кузова новинки составляет уже 4050 мм, что на 80 мм больше, чем предыдущих моделях. Стала шире колесная база, что так же способствует увеличению внутреннего объема салона. Такая тенденция уже привела к тому, что в сектор гольф-класса проникли автомобили B-сегмента.

Силовая установка претерпела определенную эволюцию. Если в начале своего развития линейка содержала несколько бензиновых моторов с диапазоном мощностей от 70 до 102 л.с., а так же парочка дизельных турбированных двигателей, то теперь же в линейке автомобилей будет присутствовать вариант с коробкой передач DSG на семь скоростей. Эта трансмиссия (с двумя сцеплениями) уже завоевала заслуженную популярность у всех автомобилистов, ведь она специально разрабатывалась под моторы с небольшим объемом камеры сгорания.

Кроме того, есть еще и специальная опция для начинающих водителей. Она предназначена для помощи водителю, управляющему машиной при старте в горку.

Эволюция и развитие модели Ibiza продолжается. Вскоре к линейке автомобилей Seat Ibiza должна добавиться модификация на три двери, затем седан и универсал. У всех у них общая платформа. И хотя цена у новинки не малая, но своих поклонников она не растеряет, а, как надеются разработчики – только прибавит.


22.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте