Здравствуйте, гость!

Автомобильный бизнес растет и крепнет, поэтому даже самые стойкие любители классического американского стиля середины прошлого века, с их громадными и прожорливыми «килеватыми» седанами и с именами сводящими с ума: De Fleetwood, Ville, Brougham, Eldorado вынуждены считаться с новомодными тенденциями и веяниями. Никто не подвластен постоянству и даже легендарный Cadillac, хотя он всегда гордился своим особым вкусом и невероятным симбиозом геометрических линий и бионики. Бизнес и требования рынка делают свое дело и на сегодня модели легендарной марки трансформировались в современный дизайн, более плавные и сдержанные формы при сохранении того же драйва и динамики.

Все это может представить и новый Cadillac CTS, с великолепным интерьером и современным оборудованием. Внимание сразу привлекает «оскал» бампера, состоящего из двух решеточных частей с оригинальным дизайнерским решением. В комплексе с бамперной решеткой гармонично смотрятся и большие фары переднего света, которые еще и дополнены противотуманной светотехникой. В отличие от передней части кузова, задняя часть CTS мало претерпела изменений. Заметны только задние фонари, ставшие более стильными и компактными. Колесная база осталась без изменений (2880 мм), хотя габариты автомобиля немного увеличились (длина добавила 4 см, ширина – 5 см, а высота – 3 см).

Самые серьезные изменения коснулись внутреннего салона Cadillac CTS. Теперь и американский стиль подтянулся к немецкому качеству и строгости, и представил на суд автолюбителей отличные материалы для отделки, а так же серьезно обновленный дизайн внутреннего убранства. Теперь салон выглядит просто шикарно и при этом качество и степень комплектации автомобиля так же на достойной высоте. Потенциальные покупатели сразу обратят внимание на аудиосистему Bose, систему адаптивного освещения и появившееся гнездо для подключения новомодного iPod.

Под капотом у нового CTS комфортно расположился двигатель с объемом камеры в 3.6 литра и развиваемой мощностью в 300 л.с. Так же разработчики в перспективе (2009) предусматривают поставку по заказу и мощнейшего V10, правда это уже будет модель с буквой V в названии. А пока линейка представлена более скромными вариантами на 3.6 литра и мощностью 258 л.с., а так же 2.8 литра и 210 л.с. Кстати, вариант двигателя с объемом 2.8 литра является прерогативой заднеприводных автомобилей.

Зная спрос на полноприводные автомобили, разработчики нового Кадиллака готовы по желанию заказчика оснастить машину и полным приводом, что, безусловно, еще больше привлечет к нему внимание.

Управление новым Cadillac CTS выбирается между классической ручной шестиступенчатой коробкой переключения передач или автоматическим агрегатом Hydra-Matic.

Все это в совокупности позволяет утверждать, что американские автопроизводители сделали серьезную заявку, если не на первенство в своем секторе рынка, то, на четкое позиционирование своего детища, что позволит привлечь новых покупателей и ценителей легендарной американской марки.


24.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте