Здравствуйте, гость!

Истинные поклонники марки BMW негодовали после того, как в конце 2004 года свет увидела очередная модель третьей серии. И дело тут было совсем не в двигателях или управлении – все это осталось на наивысшем уровне, а дело все в том, что крайне не по вкусу пришелся дизайн модели с обозначением E90, а именно ее светотехника как спереди, так и сзади. Это творение дело рук Криса Бэнгла вызвала такой мощный отрицательный резонанс.

Все поменялось после появления купе с индексом E92. Тут и хищный взгляд новой головной оптики, и привычные для BMW задние фонари, с дизайном как у седьмой модели. А как только вышли первые снимки замаскированного прототипа, то появилась уверенность, что фары изменятся, причем в лучшую сторону. И уже на данный момент компания BMW порадовала своих фанатов, опубликовав официальные снимки модели после очередного рестайлинга.

Особых радикальных изменений не произошло. Внешне изменились фары, которые обзавелись светодиодами и стали намного лучше. Неповторимая решетка радиатора увеличилась, потеряв при этом свои границы из хрома, а очертания переднего воздухозаборника добавили автомобилю толику злости. Изменения также коснулись капота, добавив на него четкие продольные линии. Пороги претерпели лишь незначительные изменения. И завершают список внешних обновлений наружные зеркала.

Изменений в интерьере оказалось куда меньше. Дизайнеры учли все замечания, что положительно сказалось на качестве материалов, и увеличилось количество типов отделки салона. В версиях с автоматической коробкой появились видоизмененные переключатели передач на руле, а также стал иным сам рычаг. Интеллектуальная система iDrive также подверглась некоторым изменениям. Увеличился ЖК-монитор, который стал по диагонали 8,8 дюймов. Для тех, кому в дороге необходим Интернет, предлагается опция BMW ConnectedDrive с протоколом передачи данных EDGE, а также жесткий диск емкостью 80 гигабайт.

Опробованная на спортивной версии M3 семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, теперь будет устанавливаться на BMW 335 по желанию покупателя. Также специалисты BMW не обошли стороной и дизельные версии, и создали новый двигатель рабочим объемом 3 литра. Если сравнивать с прошлой версией двигателя аналогичного объема, то максимальная мощность двигателя возросла с 231 до 245 л.с., а максимальный крутящий момент поднялся с 500 до 520 Нм. Время разгона до «сотни» уменьшилось с 6,7 до 6,1 секунды, а на версии 330 xDrive с полным приводом этот показатель составляет 5,9 секунд. Стоит также отметить, что новый дизельный двигатель удовлетворяет не только нормам “Евро-5”, но и “Евро-6”, вступление в силу которых произойдет через несколько лет.


Вместе с тем и другие представители модельного ряда претерпели некоторые изменения. Так у некоторых из них на 24 мм увеличилась колея из-за новых ступиц. А 6-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь устанавливается на самый экономичный вариант – BMW 318d.

24.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте