Здравствуйте, гость!

Готовя к презентации свою новую модель А6, разработчики автомобильной корпорации Audi пошли на некий симбиоз ставшей уже довольно престижной четвертой модели и новой разработки. Решение вполне логичное, так как в своем автомобильном сегменте именно эта модель – Audi A6 держит первенство. А если учесть, что новинка вобрала в себя множество оригинальных разработок и новаций, можно смело утверждать, что и «шестерка» даст достойный ответ всем потенциальным конкурентам.

При первом взгляде на экстерьер Audi А6, сразу же узнаются обводные линии А4, что не только оживляет внешний облик престижного премиум-седана, но и добавляет солидности «четверке». Спортивные же и стремительные контуры пойдут новинке только на пользу, заметно выделяя автомобиль из потока машин на автотрассе. Особое внимание сразу привлекает передняя часть машины, которая стала более стремительной и потеряла былую «обмыленность». Это сразу же сказалось на аэродинамическом коэффициенте сопротивления, который достиг достаточно хорошего показателя и составляет всего 0.28. Новации коснулись и прочих элементов: появился обновленный бампер, радиаторная решетка обзавелась широкими сотами, а к модернизированным фарам головного света добавились оригинальные светодиодные ленты. Кроме того, появилась система, которая обеспечивает подсветку трассы на поворотах, а также автоматическое переключение между слабым и сильным потоком света.

При осмотре задней части кузова, сразу же приходишь к выводу, что перед нами хотя и некая копия А4, но все же совершенно новая модель. Багажная крышка стала иной, и доступ к багажному отделению существенно облегчился. Изменившийся задний бампер, новый спойлер, а так же оснащенные LED-огнями задние фонари – все это придает общему контуру машины стремительности и спортивного задора.

Подстать экстерьеру и силовая составляющая новинки. Здесь инженеры подготовили несколько существенных разработок. Прежде всего – это довольно значительная линейка силовых агрегатов, среди которых стоит отметить новейший V6 с превосходными техническими характеристиками. Имя у нового мотора 3.0 TFSI, максимальная развиваемая мощность 290 л.с., а уверенный крутящий момент в 420 Нм четко держится на промежутке от 2500 до 4850 об/мин. Такая мощь дает возможность автомобилю всего за 5.9 секунды ускориться до 100 км/ч. Заявленный расход топлива составляет 9.5 литров, но как будет на практике – покажет дальнейшая эксплуатация Дополнительную эффективность агрегату придает система, которая контролирует поднятие клапанов AVS (Audi Valvelift System).

Вся же линейка силовых агрегатов представлена всеми известными бензиновыми моторами и четверкой дизельных двигателей, среди которых самый простой 2.0 TDI – обладает мощностью в 136 л.с., а самый мощный – уже 170 л.с. Увеличенное сечение передних амортизаторов в доработанной подвеске заметно улучшили управляемость машины, а если есть желание, то в опцион входит и регулируемая воздушная подвеска. Также достойно внимания и то, что в любой модификации Audi A6 доступен полный привод, который в нормальном состоянии распределяет поток мощности в соотношении 60% на заднюю ось и 40% на переднюю. Максимальная развиваемая мощность такого привода – 190 л.с. Кроме того, в зависимости от потребностей, на переднюю ось может перераспределяться до 85% общей мощности.


24.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте