Быстрый рост цен на топливо заставляет почти все автомобильные компании серьезно задуматься об экономической составляющей своих существующих и потенциальных автомобилей. Однако не все компании поддаются на серьезное влияние топливной составляющей. Так, например, автомобильная компания TechArt, осуществляя серьезные изменения своих моделей, мало задумывается о расходе топлива. Причем продолжается это уже довольно длительное время, с того момента, когда на суд автолюбителей была представлена автомобильная серия GTstreet (в 2001 году).
Очередным подтверждением продолжающейся тенденции является Porsche 911 GT2. Инженеры приложили немало усилий для того, чтобы результаты, проведенные в аэродинамической трубе, заставили лишний раз отметить талант разработчиков.
Экстерьер автомобиля существенно изменился за счет новейшего обвеса, который позволил зафиксировать при достижении машиной скорости в 140 км/ч прижимную силу обеих осей (передняя, задняя) на уровне 10 килограмм.
Стоит отметить, что и вид передка сильно изменился. Практически от него остались одни воздухозаборники. Основным материалом, применяемым при доработках, по-прежнему, остается карбон. Капот также претерпел серьезных изменений, а на боках автомобиля появились усовершенствованные пороги.
А вот задняя часть кузова Porsche 911 GT2 получила очень существенные изменения. Здесь инженеры проявили свою фантазию по полной программе и приложили максимум смекалки при реализации обновления. Причем множество элементов обновления предназначена именно для увеличения прижимной силы, ибо при заявленной мощности автомобиля она решает очень существенную роль. Одним из основных элементов увеличивающих значение прижимной силы является антикрыло. К сожалению, кроме плюсов антикрыло имеет и заметный минус – существенно уменьшается и ухудшается задний обзор.
Рестайлинг и внешность это замечательно, но главный козырь автомобиля серии TechArt ставшего настоящим автомобильным монстром – в его силовых качествах. Выдающиеся показатели достигнуты за счет того, что существенно изменены турбины, усовершенствован модифицированный впускной тракт. Для выхлопной системы разработан специальный интеркулер. Выхлопная система так же существенно усовершенствована, а для измерения давления наддува турбин разработан новый датчик. Ко всему перечисленному стоит добавить еще новый воздушный фильтр и несколько доработок в двигательной установке.
Такие существенные изменения и усовершенствования сразу же сказались на итоговой мощности двигателя, которая составила 700 л.с. при высоком крутящем моменте, достигающим значения в 860 Нм.
Управление осуществляется новейшей коробкой переключения скоростей, а колеса оборудованы резиной Michelin Pilot Sport Cup Plus. Колесные диски используются фирменные TechArt Formula III.
В общем, на суд автолюбителей экстремальной езды представлен один из самых мощных и быстрых спорткаров в мире Porsche 911 GT2.
24.05.2017
Отправить новый комментарий