Здравствуйте, гость!

Немецкие автопроизводители всегда славились умением делать качественные машины. Но есть среди этих находок автомобильной мысли и подлинные автошедевры. Одно из ключевых мест среди таких автомобилей занимает один из самых быстрых родстеров, производящихся серийно в мире Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S. Машина действительно уникальна. Инженеры постарались вложить все свои знания и умения при разработке данной модели.

Так для увеличения при движении прижимной силы кузов стал на целых десять сантиметров ниже предшественников, а экстерьер и дизайн кузова вкупе с обводными линиями учитывает все новейшие технологические решения разработчиков. Продувка в аэродинамической трубе довела до совершенства форму переднего бампера, боковых жабр и порогов, а мощный диффузор на заднем бампере довершает общую картину идеального вида кузова родстера, прекрасно чувствующего себя на больших скоростях.

Подумали инженеры над конструкцией и механизмами складной крыши родстера. Теперь всего за десять секунд крыша будет аккуратно убрана в заднее отделение, а пассажиры не почувствуют дискомфорта даже на скорости в 200 км/ч. Отчасти это происходит благодаря специальной алюминиевой вставке, которая резко снижает вибрации крыши во время быстрого движения.

Выхлопная система, разведенная по разным бокам кузова автомобиля, уже стала фирменным знаком модели SLR. Так же как и уникальные двери, закрывающиеся по принципу гильотины. Довершает все великолепие – колесные диски диаметром в 19 дюймов, которые покрыты в темный цвет и отлично гармонируют с тормозными суппортами «одетыми» в красный цвет.

Безопасность юркого родстера McLaren SLR обеспечивается двумя рамами из алюминия, а также значительного применения карбон-фибры. В итоге, как и задумывали инженеры, получился легкий и в тоже время жесткий по конструкции автомобиль с отличной пассивной безопасностью. Кроме того, предусмотрена специальная система защитных средств, которые вступают в действие в случае аварии и опрокидывании автомобиля. Не забыли инженеры и классические методы защиты водителя и пассажиров. Адаптивные подушки безопасности, специальная защита коленей людей, боковые шторки все это имеется в наличии. Ремни безопасности имеют функцию перенатяжки, а давление в шинах контролируется специальной системой.

Что оставили без изменений разработчики новинки, так это внешний вид родстера. Все тот же традиционный серый цвет, с великолепными вставками воздухозаборников черного цвета. Приставка в названии машины 722 S, унаследованная от предшественника, который под номером 722 выиграл легендарную гонку в далеком 1955 году, будет комфортно себя чувствовать на многочисленных деталях внутри салона. Сам же салон, традиционно великолепен: гармоничное сочетание кожи, карбона и алькантары позволят каждому почувствовать себя в машине как на «седьмом небе». Тем более что ко всему перечисленному еще полагается климат-контроль двухзональный и система Bose Premium Sound, которая обеспечивает отличное пространственное звучание.

24.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте