Здравствуйте, гость!

Обсуждая концептуальную модель Seat Bocanegra, многие специалисты понимали и предсказывали, что при выпуске серийных моделей, получивших название Seat Ibiza, вряд ли удастся выдержать всю оригинальность и привлекательность оригинальной разработки.

Действительно, как только появились первые фотографии серийного образца многие отметили эти существенные упрощения. Так по заключению многих маркетологов и признанных дизайнеров слишком серьезно был упрощен бампер автомобиля, а так же вся автомобильная оптика, которую полностью заменили. Теперь выразительность фар стала еще большей, а технологичность достигла высочайшего уровня. Так, например, противотуманки и передние фары обзавелись уникальной возможностью поворачиваться, для более качественного освещения автомобильной трассы. Задняя оптика претерпела еще больше существенных изменений, нежели передняя. Достаточно даже беглого взгляда, что бы сделать однозначный вывод – изменения пошли вовсе не на пользу экстерьеру автомобиля, который теперь выглядит гораздо проще и обыденнее.

Однако, достаточно много потеряв в оригинальных линиях и задумках концепта, серийному автомобилю удалось сохранить заданный оптимизм и устойчивый позитив. В-сегмент, наполненный достаточным числом моделей, пополнился серьезным конкурентом, так что борьба за Олимп и симпатии автолюбителей предстоит нешуточная.

Изучая и привыкая к внутреннему салону Seat Ibiza, складывается впечатление, что разработчики поставили перед собой цель проявить в краткости и сдержанности все свои самые наилучшие качества, ибо иначе скромность внутреннего убранства трудно объяснить. Ни что не говорит о том, что перед вами автомобиль высокого уровня. И хотя группа инженеров не устает повторять, что та приборная доска, которой оснащена новика очень прагматична и невероятно удобна. Пожалуй, это единственный элемент убранства, который действительно привлекает взгляд автолюбителя, так как панель не лишена определенного динамизма и спортивного стиля. Что касается остального – то все достаточно обыденно и просто, даже без намека на какой-либо восторг.

Силовая установка представлена вполне разнообразной линейкой моторов, которая может похвастаться бензиновыми двигателями с объемом камеры сгорания на 1.2 литра, 1.4 литра и 1.6 литра. Кроме того, предусмотрен и дизельный вариант с камерой сгорания объемом 1.9 литра. На этом линейка не заканчивается и после разработки пополнится еще двумя вариантами: мотором объемом 1.4 литра и в качестве топлива использующего солярку, а так же дефорсированным агрегатом 1,9 TDI с камерой сгорания 1.9 литра. Развиваемая мощность варьируется в пределах от 70 до 105 л.с., а крутящий момент от 112 до максимального – 240 Нм.

Управление автомобилем осуществляется с помощью механической коробки переключения передач, рассчитанной на пять скоростей.

24.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте