Здравствуйте, гость!

Разработчики очередной новинки от Suzuki (причем это уже четвертая модель за прошедшие три года) как один из наиболее перспективных и привлекательных для вкладывания значительных денежных средств на автомобильном рынке. Здесь инженеры всемирно известной автомобильной корпорации готовы показать все свое немалое мастерство и суперсовременные технологические наработки. Тем более, что японцы всегда славились серьезными успехами и уникальными результатами именно в разработке дизайна, интерьера и экстерьера автомобилей данного класса.

Немногочисленные конкуренты в лице Opel Agila и Peugeot 107 еще только готовят свои новые разработки, так что у Suzuki Splash есть целый летний период. Если осмотреть конкурентный ряд шире, то, наверняка, сюда попадет еще один автомобильчик Daewoo Matiz, но техническое оснащение и дизайн подобного автомобиля не идет ни в какое сравнение с разработкой Suzuki. Изюминкой корпорации является богатейший опыт инженеров по созданию хотя и не уникального, но все же запоминающегося и оригинального экстерьера, что непременно привлечет дополнительных клиентов.

Отдельно стоит сказать о внутреннем интерьере автомобиля, так как здесь есть на что посмотреть. Довольно оригинально и необычно смотрится среди знакомой уже рулевой колонки и серии кнопок на «торпедо» тахометр, который внешним видом напоминает перископ и является высокотехнологической разработкой. Так же крупный спидометр хотя и расположен на привычном месте, так же притягивает взгляд. Водитель сразу же почувствует разницу, только сев на свое место, так как рычаг КПП переместился в нижнюю часть центральной консоли из-за более высокой посадки.

Силовая установка Suzuki Splash представлена новейшими разработками двигателей индийского производства, которые изготавливаются по лицензионному соглашению с GM Powertrain Europe. В линейке пока два бензиновых агрегата с камерами сгорания на 1 и 1.2 литра. Максимальная развиваемая мощность таких моторов составляет 65 и 86 лошадиных сил соответственно. Отличаются такие двигатели очень равномерным подхватом и прекрасным сочетанием экономичности, а так же чистоты выбросов в атмосферу.


Имея в своем активе такую разработку, инженеры корпорации Suzuki ставят перед собой довольно амбициозные планы и собираются занять значительную часть в данном секторе автомобильного рынка. Так первой «жертвой» в конкурентной борьбе намечена Peugeot, которая так же продается и вполне успешно (смотря на тенденции прошлых лет) в секторе компактных пассажирских автомобилей. Борьба будет нешуточная, но на автомобиль, который будет производиться на заводе Suzuki Motor Corporation в Венгрии, возлагаются серьезные надежды.

24.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте