Здравствуйте, гость!

Конкуренция на автомобильном рынке заставляет даже былых грандов обзаводится новинками в своем модельном ряду. Так автомобильная корпорация Jaguar, видя сложности с имиджем марки, представила на суд почитателям новинку в виде новой модели Jaguar XF. Немецкая компания Arden, известная разработкой тюннига для многих известных моделей, вложила душу в новый дизайн автомобиля, что сразу отмечается даже при беглом взгляде на экстерьер. Все линии великолепно продуманы, гармонично сочетаются друг с другом и выделяют обводы машины из череды совершенно разных моделей. Учитывая, что сам автомобиль очень добротно скомпонован, дизайнерам было приятно работать с доводкой модели XF, которая получила новое название – Jaguar XF AJ21.

модели Jaguar XFС измененной радиаторной решеткой и новыми воздухозаборниками, расположенными по бокам и внизу бампера новинка приобрела законченный и гармоничный вид даже учитывая, что противотуманных фар как не было на предыдущих моделях, так нет и на новой разработке инженеров. Сильный встречный ветер четко контролируется низким свесом переднего бампера, что добавляет автомобилю управляемости и устойчивости.


Удачность компоновки кузова была так же отмечена дизайнерами. Это выразилось практически в нетронутом первоначальном виде капота. Зато диски и пороги были детально переработаны. Новинка щеголяет в новых 21-дюймовых дисках собственной разработки компании, а пороги стали ниже и приобрели дополнительное охлаждающее отверстие, что, безусловно, добавит комфорта задним тормозным дискам. Задняя часть кузова тоже очень гармонична и может похвастаться небольшим спойлером, мощным диффузором с двумя парами выхлопных труб и оригинальной задней светотехникой.

Силовая часть, как всегда у немецких разработчиков на достойной высоте. Линейка представлена четырьмя вариантами двигательных установок. Значительным доработкам подвергся как дизельный вариант V6 с камерой сгорания 2,7-литра, так и мощная «восьмерка» supercharged с камерой уже на 4.2 литра. Модернизации подвергся и топовый мотор V8 supercharged обновленный передний коленчатый вал, а также некоторые другие детали довели объем камеры сгорания до 4.5 литра, а максимальную развиваемую мощность и вовсе до 500 л.с. с предыдущих 416. 460 Нм составляет устойчивый крутящий момент.

Машина стала намного резвее, что, конечно же, заставило переработать и подвеску автомобиля. Значительное внимание, кроме экстерьера, уделено и внутреннему убранству машины. Все отличает высокое качество и превосходная отделка. Так не останутся без внимания потенциальных покупателей Jaguar XF отделка салона из дорогих пород дерева, углепластикового волокна и, набирающей сегодня популярности, алькантары.

По совокупности множества параметров, новинка от разработчиков Jaguar весьма достойно представляет модельный ряд автомобильной корпорации и составит серьезную конкуренцию всем потенциальным конкурентам.

 

22.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте