Здравствуйте, гость!

Презентуя свою новинку Insignia инженеры автоконцерна Opel продолжили удивлять своих потенциальных покупателей и конкурентов интересными новациями и оригинальными разработками. До сих пор современно и живо смотрится целый ряд концептуальных автомобилей с оригинальными вертикальными воздушными заборниками на передке машины. Новый автомобиль Opel Insignia – совершенно новый серийник, который вобрал в себя довольно много задумок, сказавшихся на общем изменении философии марки. Даже логотип претерпел эволюционное изменение и теперь фирменная молния расположена строго посередине под надписью «Opel», а само название модели Opel Insignia – так и переводится: «эмблема» или «знак отличия».

Экстерьер и дизайн машины значительно изменился, и теперь появилось много новых обводных линий, которые заметно выделяют автомобиль во всем модельном ряду. Определенная преемственность все же наблюдается в боковых изогнутых линиях, а так же в бампере. И хотя определенные идеи и наработки были презентованы еще на концепте Insignia 2003, от той модельной идеи мало что осталось.

Внутренний салон и его отделка так же достигли нового качественного уровня, что автоматически поднимает машину в классе, хотя она по-прежнему остается бюджетным вариантом. Удачным изменениям подверглась и центральная консоль, которая уменьшила свои большие размеры и предоставляет теперь для передних пассажиров намного больше пространства. При этом функционально панель нисколько не уменьшилась, просто часть кнопок управления приобрели новые места дислокации слева от рулевой колонки, ставшей намного элегантнее. Все это в комплексе делает образ внутреннего салона гармоничным и завершенным, а качественная отделка новыми материалами обеспечивает комфорт и удобство.

Ко всем указанным достоинствам, Opel Insignia может еще похвастаться и приводом на все колеса, что добавит головной боли конкурентам. Крутящий момент распределяется по колесным осям в зависимости от дорожных условий благодаря системе Adaptive 4х4. На сегодня это обычная система, которая используется практически во всех современных вседорожниках. К указанной системе есть и «добавочка», регулируемая вручную или автоматически, электромеханическое шасси FlexRide.

Светотехника у Insignia на высоте, не зря Opel считается новатором в разработке этой части автомобильного дизайна. Мало что можно противопоставить новейшим передним фарам, имеющим аж девять регулировочных режимов работы, причем смена их происходит автоматически. Она зависит от многих параметров, таких как скорость машины, загруженность и уровень освещения. Данная система позволяет добиться более высокой эффективности и экономичности световой системы.

Силовая установка представлена большой линейкой двигателей. Тут и целая серия бензиновых двигателей (четыре варианта), начиная от мотора с четырьмя цилиндрами и развиваемой мощностью в 115 л.с. и заканчивая мошной шестеркой на 260 л.с. Дизельная серия представлена плеядой моторов с прямым впрыском. Есть так же и мощный двухлитровый агрегат с мощностями от 110 до 160 л.с. Работают инженеры и над следующими поколениями моторов. Так совсем скоро появится новый двигатель EcoFLEX выхлопы которого содержат минимальный уровень содержания CO2.


22.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте