Здравствуйте, гость!

В конце июля 2008 года, на всемирно известном Лондонском автомобильном шоу, произойдет мировая премьера новейшей модификации модели Ford Ford Focus RS, которая превзойдет по своим качествам и модель 2002 года, и совсем недавнюю серию ST.

Всеобщая тенденция к динамическим линиям проявляется у многочисленных производителей современных автомобилей. Не минула сия чаша и разработчиков Ford Focus RS. Агрессивно-динамичный передний бампер, оснащенный прорезями, рубленный капот лишнее тому подтверждение. Все так и напоминает гоночный болид, хотя боковой вид менее агрессивный. Здесь дизайнеры ограничились многоспицевыми дисками, дутыми крыльями и карбоновое антикрыло. А вот задняя часть кузова смотрится намного эффектнее. Выхлопные трубы немного загнутые вверх, хоть и классического размера, все равно говорят о достаточной мощности двигательной системы автомобиля. Новый экстерьер, наверняка, привлечет пристальное внимание всех потенциальных покупателей и горячих поклонников Ford Focus.

Немало времени технический департамент уделил и силовой части автомобиля. Двигатель представлен новейшей доработкой 2.5 литрового турбированного мотора, который довольно хорошо знаком автолюбителям и профессионалам еще по модели ST. Существенное отличие касается выходной мощности агрегата. Итого модернизации – это более 280 л.с. при крутящем моменте составляющим 400 Нм, что обещает еще более серьезное сражение со своими постоянными оппонентами по гонкам. Разработчики применили весь свой богатый опыт в точнейшей доводке, как подвески, так и переднего привода, которым оснастили новый Ford Focus RS. Так же машина оснащена уже ставшим совершенно незаменимым на современных автомобилях дифференциалом повышенного трения. Проведя многочисленные испытания (в том числе и на известном полигоне «Зеленый ад», расположены в окрестностях немецкого города Нюрбургринга) разработчики новики довольно оптимистично и уверенно заявляют о превосходных результатах теста, которые намного лучше, чем у недавней модели ST или даже у предшественников в лице первого RS. Снабдив кузов замысловатыми белыми узорами, машина получается как бы в камуфляже, что только играет на руку динамичному внешнему виду.

Для всех любителей и профессионалов автомобильного бизнеса на предстоящем Лондонском автошоу будет презентована только первая и рабочая модель автомобиля, а доводка будет проходить еще в течение нескольких месяцев. Когда же будут достигнуты заявленные характеристики, то начнется плановое производство серийных моделей. Если все пойдет по плану, то производственные мощности начнут выпуск серийных моделей Ford Focus RS только лишь в следующем 2009 году и вот тогда сегодняшний немалый интерес к модели получит свое логическое завершение. А если учесть умение компании Ford, при выпуске своей продукции максимально оптимально подойти к соотношению «цена/качество», то всенародная любовь получит свое материальное и количественное подтверждение в виде большого числа проданных новинок. 


22.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте