Здравствуйте, гость!

Презентуя свою новую модель, хозяева автоконцерна Ferrari знали на кого рассчитывать. Давние поклонники этой марки автомобиля с большим нетерпением ждали появления новинки – и они дождались. Миру представлена новая Ferrari California. Хотя и на этот раз была презентована машина с открытым верхом (ведь не зря в названии фигурирует один из самых солнечных штатов Америки), но крыша стала теперь жесткой, что впервые наблюдается у купе-кабриолета.

Экстерьер у машины великолепен, особенно если смотреть на алюминиевый кузов в профиль. Все линии очень пропорциональны и гармоничны, а жесткая крыша ко всему прочему быстро (за 14 секунд) убирается в задний багажник. Дизайнеры от давнего партнера Ferrari ателье Pininfarina постарались на славу.

Силовая установка представлена мощным агрегатом, расположенным в передней части кузова, в отличие от предыдущих моделей Ferrari, у которых мотор располагался позади передних сидений. Также новшеством является наличие у двигателя системы непосредственного впрыска топлива. Для мотора с камерой сгорания в 4.3 литра это очень кстати, что сразу сказалось на скоростных качествах машины. Стандартная скорость в 100 км/ч достигается новинкой Ferrari California всего за 4 секунды.

Отличную динамику обеспечивает машине не только наличие нового мощного мотора. Модернизации была подвергнута и коробка переключения скоростей. Теперь вместо привычной механической КПП или роботизированной КПП F1 на страже четкого управления стоит автоматическая коробка на семь скоростей и двойным сцеплением.

Но и это еще не все усовершенствования. Что особо привлекает внимание, так это то, что изменилась подвеска. На передней оси система осталась прежней, а вот на задней вместо двойных поперечных рычагов (чем отличалась традиционная подвеска) пришла многорычажная конструкция.

Вывод однозначен: данная модель уже не будет экстремальным купе. Но для всех желающих получить заряженную версию, предусмотрен вариант с отличными характеристиками. Модель будет носить имя F430 Scuderia. Также разработан вариант и для экстремалов, любящих гонки. Стандартная механическая шестиступенчатая коробкой переключения передач, облегченные колеса и жесткая подвеска – вот залог спортивного драйва и адреналина. По расчетам маркетологов такой вариант модели предпочтут около 10% от всех потенциальных покупателей, а основная часть (90%) предпочтут все же стандартный вариант, который так же представляет весьма интересный экземпляр.

В общем можно подытожить. Получилась не столько «бюджетная» модель, сколько отличная перспективная альтернатива таким моделям как 612 Scaglietti и купе 599 GTB Fiorano. Как выясняется «размер не главное». И в мире есть достаточно желающих, сидеть не в большом авто с мощнейшим мотором, а вполне сгодится юркая модель Ferrari California, которая по размерам соизмерима с F430, а цена будет варьироваться в таких же пределах.


22.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте