Здравствуйте, гость!

Все больше и больше своих пристальных взглядов бросают автомобилисты на спортивное купе. Эти динамичные машины уверенно отвоевывают на рынке самых различных моделей своей кусок рыночного пирога.

При первом взгляде на общие обводные линии купе от Hyundai сразу угадывают общие черты с седаном Genesis, этого нового сменщика Grandeur в Европе. Хотя платформа у них и общая, но вот внешний облик совершенно иной, да и названия разные, хотя, безусловно, внешне кузов чем-то напоминает Infiniti G.

Общие линии кузова, которые венчают своеобразные раскосые фары, придают автомобилю динамизм и стремительность, а весь автомобиль в комплексе напоминает стрелу.

Если посмотреть на автомобиль сзади, то, хотя все составляющие компоненты (задние фонари, крышка багажного отделения, бампер, патрубки выхлопной системы) сконструированы по иному, все равно угадывается сходство.

Дизайнеры и инженеры постарались на славу в общем, новое купе Hyundai Genesis стало выглядеть намного богаче и комфортнее. Однако есть один минус. Минус этот – радиаторная решетка, и не плохая совсем, но вот с завидным постоянством появляется практически на всех моделях, начиная даже с самого дешевого Accentа. Колеса комплектуются дисками размером 18 дюймов, хотя за дополнительную плату могут быть заменены на 19-дюймовые.

Внутреннее убранство салона так же оставляет самые благоприятные впечатления, а вот насколько практичным окажется материал, которым отделан салон, может показать только реальная эксплуатация автомобиля в самых разных условиях на протяжении длительного времени.

Кроме оформления салона, должное внимание уделено и остальным системам автомобиля. Есть и система стабилизации, и антиблокировочная система, и масса всяких добавочных инженерных наработок.

Линейка двигательных установок представлена двумя моторами, которые оба относятся к категории спортивных модификаций, хотя в разной степени. Так мотор с турбинным нагнетателем DOHC и камерой сгорания объемом 2 литра разивает максимальную мощность в 212 л.с., а если использовать более качественное топливо класса «премиум», то мощность возрастает еще на 21 л.с. и достигает 223 л.с.

Второй двигатель DOHC V6, более продвинутый и при рабочем объеме в 3.8 литра выдает «на ура» уже 306 л.с. и 310 л.с. при использовании премиум-топлива. Такая мощь неизбежно сказалась на скоростных качествах машины – до 100 км/ч разгон осуществляется всего за 6 секунд.

Одной из конструктивных особенностей автомобиля является то, что он с задним приводом. Причем развесовка по осям распределяется в соотношении 45% на заднюю ось и 55% на переднюю. Именно это обстоятельство может стать определяющим для многих любителей именно классического привода.

Безопасность автомобиля представлена на должном уровне, причем как активная, так и пассивная. Тормоза Brembo. Диски на новой модели купе Hyundai Genesis на передних колесах диаметром в 13.4 дюйма, а на задних – 13 дюймов.


22.05.2017


Отправить новый комментарий




реклама на сайте