Здравствуйте, гость!

Очень похожи?

Стоит уточнить: базовая версия Nissan Qashqai значительно доступнее начального варианта Subaru XV. Но есть нюанс. Базовая модификация Subaru одновременно и топовая: в полной комплектации, с единственным доступным в России двухлитровым мотором, безальтернативным вариатором и полным приводом. Оснащенный на таком же уровне Nissan оценивается уже сопоставимо. Чем не повод сравнить автомобили?

Nissan Qashqai

Происхождение

Кроссоверы. Класса, развивающегося динамичнее, сейчас нет. Само собой, сюда хотят попасть все производители. И попадают. Правда, разными путями. Nissan Qashqai доставили, что называется, прямым рейсом. Он, как и предшественник, изначально создан кроссовером. Отсюда кузов с массивной нижней частью и высоким передком. Отсюда же просторный интерьер с характерной для кроссоверов вертикальной посадкой водителя и штурмана, а также – вместительный багажник, причем с полноценной запаской на дне. Путь Subaru XV в класс кроссоверов тернистее. Этот автомобиль – результат раскройки седана Impreza до хэтчбека, а затем – увеличения последнему клиренса и обрамления получившегося в противоударный обвес. Результат, надо сказать, привлекательный. Выглядит интересно, этаким лакированным броневичком. И внутри – спасибо вымахавшему донельзя донорскому седану – просторен. Единственное, сидишь здесь пониже, чем в Qashqai, да и посадка подчеркнуто легковая. Но если высота и поза за рулем – вопрос предпочтений, то багажник у XV действительно меньше. Особенно по высоте под полку: чемоданы на размер больше «кабинсайза» здесь на ребро не встают, только ложатся плашмя, и только парочка. Помнится, на европейских версиях вставали. Впрочем, вместо докатки, как в нашей машине, там лежал лишь ремкомплект. История происхождения моделей наложила отпечаток и на их технику. Nissan Qashqai разрабатывали для гражданских целей. Компоновка и агрегаты модели соответствующие. Двигатель классической для большинства современных легковушек рядной конструкции расположен поперечно. К нему пристыкован проверенный временем (читай: моделью прошлого поколения) вариатор. Базовый привод здесь – передний, опционный – автоматический полный, подключаемый через многодисковую муфту на задней оси. Подвески тоже из числа самых распространенных – стойки макферсон спереди, балка либо, на полноприводных версиях, многорычажка сзади. Все тормоза – дисковые. Subaru XV тоже строили для дорог общего пользования, но его основу «гражданской» уже не назовешь. Запас прочности, заложенный в конструкцию Impreza ради упрощения последующей постройки заряженной версии WRX, достался и XV. Схема подвесок здесь такая же, как на Qashqai, но чашки стоек и подрамники усилены, часть втулочных соединений заменены на шарнирные... Привод – только полный! Реализована система также через многодисковую муфту, но прячется она уже не на задней оси, а в корпусе цепного вариатора. В конструкцию последнего входит гидротрансформатор, как на обычном автомате. Ну и, конечно, под капотом XV фирменный оппозитник Subaru. Итак, техника с идентичными основными параметрами (бензиновые моторы объемом 2,0 л, вариаторы, полный привод) заметно отличается в деталях. Заметны ли эти отличия?

Subaru XV

Сны о спорте

Удивительное рядом! Гражданский до мозга костей Nissan Qashqai демонстрирует почти спортивный нрав! Силовая установка кроссовера бойко отликается на газ. Момент старта с места – действительно момент: резковатый, с подхватом! Вариатор здесь ловко «косит» под автомат – постоянно гоняя стрелку тахометра по всей шкале туда и обратно, он лишь изредка, при резких разгонах в пол, забрасывает ее надолго в зону оборотов максимальной мощности. Класс! Не меньше удивляет и силовой агрегат.

При выборе компактного кроссовера мало кто сопоставляет Nissan Qashqai и Subaru XV. Между тем это модели одного класса и почти по одной цене...

09.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте