Грузовой лайнер
Большой дизельный универсал. Полный привод, слегка повышенная проходимость. Покупки, семья, спорт, путешествия. Не слишком ли идеально?
Вводные данные у Country Tourer образцовые. «Комсомолка, спортсменка, отличница». Клиренс 175 мм, черный пластик на самых нежных местах — чем не альтернатива кроссоверу? И все же грунтовки и грейдеры ему противопоказаны. Слишком низко висит передний бампер. Любая крупная кочка, глубокая колея или крутой подъем могут стать для него последними. Но обездвижить универсал окончательно все же непросто: ходы подвесок весьма велики, а система полного привода ловко перебрасывает крутящий момент между колесами. В асфальтовых дисциплинах Country Tourer преуспел куда больше. Точный, собранный, невозмутимый практически на любой скорости. Правда, типичные городские неровности, трамвайные рельсы, стыки полотна, «лежачие полицейские» отдаются на кузове череcчур нервно даже в мягком режиме подвески Tourer. Весит Insignia Country Tourer почти 1,8 т. Разгоняется пусть без огня, но очень неплохо. Чем же он питается? Воздухом? С таким расходом топлива при каждой заправке хочется жадно потирать руки, считая сэкономленные деньги. Для этой машины вместо привычных л/100 км нужно ввести особый параметр — полезный объем, перемещенный на одном литре топлива. И в этом c Country Tourer сравнятся немногие. Легкость доступа к «грузовой палубе» тоже образцовая. Дверь оснащена проворным электроприводом, проем широкий и достаточно низкий. Спинки заднего дивана складываются без усилий в соотношении 2/3 и образуют ровный пол неимоверной длины. По оформлению багажного отсека сразу чувствуется, в чем соль этой машины: все сделано аккуратно и функционально-красиво. Чего стоят только милые дублирующие фонари в торцах проема! Уровень оснащения Country Tourer впечатляет даже в базовой комплектации. С одной анимированной приборной панелью можно играть полчаса. Беда лишь с дружелюбностью. С ходу забить радиостанцию в память или изменить вид навигационной карты под силу лишь техноманьякам. Сенсорный тачпад на центральном тоннеле оказался совершенно бесполезен. Работает он хорошо, попасть в нужный пункт меню или нарисовать пальцем буквы для ввода адреса в навигатор не составляет труда. Но на парковке. В движении «гаджет» отбирает все внимание на себя. Уж лучше пользоваться задумчивым сенсорным экраном.
Дневник теста
С таким расходом топлива после каждой заправки хочется жадно потирать руки.
Бензиновый двигатель 2,0 л (163 л.с.), АКП-6, комплектация Country Tourer.
Цена: 2 068 000 руб.
Усложнения
Искусственный разум
Клавиш на центральной консоли поубавилось, но до интуитивного управления пока далеко.
Мышка нам не нужна!
Оригинальное решение с тачпадом оказалось на деле совершенно бесполезным. Куда проще «по старинке» тыкать пальцем в экран.
Грузовая палуба
Сюда можно положить не просто лыжи или велосипед. Войдет половина спортивного магазина.
В спокойных тонах
Интерьер Insignia Country Tourer строгий и стильный. Да и сделан очень качественно.
Холодные пальцы
Сенсорные кнопки откликаются на них не с первого раза и с некоторой паузой.
Посмотрим мультики?
Анимация щитка приборов — шедевр функциональности. На этот же дисплей можно вывести любую информацию, даже карту.
Осторожно, двери открываются
Угол подъема пятой двери можно регулировать. В самом высоком положении ее не заденет макушкой даже самый долговязый.
09.04.2016
Отправить новый комментарий