Здравствуйте, гость!

Ford Focus нового образца выглядит на порядок эффектней, чем его предшественник. Внешность стала более броской, которая обеспечена не только дизайнерские элементы, но и новыми пропорциями автомобиля. Сложилось такое впечатление, будто в Ford Focus пасть воздухозаборников разинута еще сильнее. Однако здесь преобладают декоративные черные части элементов. Автомобиль стал длиннее и в базе незначительно вырос, хотя стал на порядок уже и ниже. Потому автомобиль и выглядит более стремительно.

Легко предугадать, что под стать внешности и интерьер Ford Focus. На самом же деле интерьер автомобиля намного выразительней и по-прежнему выполнен в соответствии с выбранным «кинетическим» дизайном, который выбрали инженеры фордовского концерна. Верхняя ступень торпедо укомплектовала кнопки в виде клавишной панели элитного телефона Vertu. Такая идея нашла свою нишу в выполнении внутреннего дизайна автомобиля.

Сначала эту задумку воплотили в жизнь в Фиесте, а теперь настал черед и Ford Focus. Более дорогие версии автомобиля эти кнопки используют и для набора номеров телефонов. Самая дорогая комплектация автомобиля Titanium соответствует понятию «премиум». Однако складывается впечатление, что панель немного перегружена.

На водительском месте не сразу удается устроится поудобней. Передние кресла оснащены длинной подушкой, которая хорошо поддерживает ноги, а в поворотах с помощью боковых валиков водитель и пассажиры удерживаются наилучшим образом. В общем, в преимущественном выборе комплектации идут сидения спортивного стиля. Такие сидения очень комфортные и мягкие, что немаловажно при передвижении.

На отечественных сайтах пока что цены на Ford Focus подаются только с атмосферными двигателями. Однако турбированные моторы EcoBoost в 150 и 180 лошадок объемом в 1,6 литра уже можно заказывать. В недалеком будущем обещают их наличие на складах.

Если не брать во внимание специальную версию ST, то под капотом Ford Focus один из наиболее мощных моторов. При мощности в 180 лошадиных сил автомобиль достаточно покладистый и выдает крутящий момент в 240 Нм. Когда стрелка тахометра добегает отметки в 1500 оборотов в минуту, панель приборов выдает подсказку, что включается следующая ступень. Тогда можно включать включать передачу, ведь мотор действительно тянет практически идеально.

Ford Focus

10.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте