Здравствуйте, гость!

Под конец минувшего года в Лос-Анджелесе был продемонстрирован новый Hyundai Sonata. Мнения людей были достаточно противоречивыми. По мнению одних машина получилась классной, а другие негодовали, зачем изуродовали их любимого корейца. Вот и вся гамма реакций на новый автомобиль. Промежуточных вариантов практически не было слышно. Но если рассмотреть автомобиль поближе, то мнение изменяется в лучшую сторону.

Действительно, новая Hyundai Sonata выглядит достаточно неординарно, но не настолько уж и авангардно, как она выглядит на фото. А на сегодняшний день машина вполне может претендовать на звание наиболее доступного четырехдверного купе на отечественном рынке. Потому что стилистика нового Hyundai Sonata выдержана именно в таком направлении.

Под капотом новенького «корейца» разместился двигатель в 165 лошадок и объемом в 2 литра. Этот двигатель хорошо знаком владельцам Hyundai Sonata 2008-2010 года выпуска. Это мотор появился после рестайлинга модели два года тому назад, заменив агрегат в 144 лошадиных силы. Также предлагается комплектация с 2,4-литровым двигателем в 178 лошадиных сил. Двигатели Hyundai Sonata относятся к серии Hyundai Theta II.

Сила «двушки» просто-таки впечатляющая, если учесть, что это атмосферный силовой агрегат. Интересно, какой будет скорость в паре с новеньким «автоматом» в 6 ступеней? Двушка с АКП не поражает – для разгона до сотни ей необходимо потратить 11,5 секунды, что практически ничем не отличается от результата предыдущей модели. Ну а что можно было ожидать от крупного автомобиля с относительно небольшим двигателем и АКП? Чтобы машинка была более прыткой, необходим мотор хотя бы в 2,4 литра.

Бортовой компьютер Hyundai Sonata теперь может выбирать два режима: стандартный и Есо. Этот режим делает автомобиль более спокойным, а также снижает расход топлива и уменьшает выбросы в атмосферу. Хотя не очень-то и ощущается разница между режимами.

Рулевое у автомобиля не шибко информативное и острое. Как и за рулем предыдущей модели, сильно выписывать виражи нет большого желания. Подвеска более жесткая и менее комфортная, раскачивается на поворотах и при торможениях-разгонах меньше, однако до спортивного варианта ей еще очень далеко.

Hyundai Sonata

10.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте