Здравствуйте, гость!

Автомобиль-бестселлер Volkswagen Golf, именем которого назван целый класс, в России хоть и имеет крепкую репутацию, но ажиотажным спросом не пользуется. Неужели наши ценности настолько радикально отличаются от европейских?

Умерить аппетит

957 900 руб. — это минимум за пятидверный Volkswagen Golf 1.4 TSI мощностью 140 л.с. с коробкой DSG. Дороговато! Выбор 122-сильной Версии этого двигателя позволяет «снизиться» до комплектации Comfortline и немного сэкономить: 880 900 руб. за пятидверку с DSG. Выбор комплектации — вопрос сродни религиозному, а вот о том, стоит ли доплачивать за двигатель, можно порассуждать. Наш опыт показал (в ходе теста мы успели поездить и на менее мощной Версии), что понижение выходит не слишком существенным. В городской толчее можно вообще не понять, что за двигатель установлен — приличная тяга с оборотов чуть выше холостых, бодрая раскрутка на высоких... Отличия явно проявляются лишь на трассе, когда 122-сильный Golf менее активно реагирует на нажатие акселератора. Желающим сэкономить можно вообще посоветовать младший турбомотор 1.2 TSI (105 л.с.), приноровившись к которому можно ездить весьма динамично. Кстати, он тоже поставляется с «роботом» DSG.

Выключаю зажигание, и... «Пожалуйста, не забудьте мобильный телефон!» — вежливой надписью предупреждает машина. Мелочь, но насколько же актуальная! Из таких нюансов и соткан новый Golf, в котором все на своих местах и все для жизни. Правда, у нас была машина в комплектации «чуть более, чем достаточная», но без лишнего — ни кожи, ни параноидальных систем поддержки водителя. Медиасистема с сенсорным экраном поменьше и попроще, но лучшего и желать не приходится — работает шустро, выводит всплывающие подсказки, стоит только потянуть руку. Коллеги, пресыщенные разнообразием, не слишком стремились прокатиться — мол, и так ясно, что хороший. Но у тех, кто хоть раз садился за руль, отобрать машину было непросто. Да, не красавец, но, устроившись внутри, понимаешь, что это твой автомобиль, где все привычно и удобно. А теперь еще и интересно. Например, передняя панель с повернутой к водителю консолью.

Самое важное

Топовый 140-сильный Golf с шустрой DSG — боец, очень легкий на подъем. О паспортном расходе речь не идет (хотя на свободной дороге нам и удалось показать 5,6 л/100 км), но при таком темпераменте это простительно. Турбосилы бодро ускоряют Golf даже на больших скоростях, подвеска легко несет по дороге любого качества. И зачем нужны сложные системы регулировки жесткости шасси, если здесь по умолчанию прекрасный баланс комфорта и управляемости? Хочешь — банки с огурцами с дачи вози, хочешь — от души нарезай повороты. Набор простых, самых важных характеристик Golf из поколения в поколение несет под непритязательной оболочкой. Мода на яркую внешность быстро пройдет, а базовые ценности останутся незыблемыми. В Европе это знают.

Теперь еще и интересно

1. Живая графика дисплея на щитке приборов полагается за доплату. По умолчанию ставится простенький, но хорошо читаемый монохромный экранчик.

2. Электрический «ручник» позволил выгадать немного места на тоннеле. Но чем занять миниатюрное углубление? Разве что флешкой или жвачкой...

3. Вместо пепельницы за крышкой бокса перед рычагом КП скрывается отсек для телефона или плеера. Тут же все нужные разъемы.

Интерьер – 9,0

Удобство и стиль

Консоль, слегка повернутую к водителю, хочется назвать не драйверской, а клиентоориентированной. Центральный сенсорный экран не содержит лишнего, но выводит подсказки и увеличивает «клавиши», стоит только поднести к нему руку.

Зачем нужны системы настройки подвесок, если это простое шасси отлично сбалансировано?

Мера объема

Багажник «нашего» Golf не менее продуман и удобен, чем автомобиль в целом. Погрузочная высота — небольшая, а в спинке заднего дивана есть лючок для перевозки длинномеров.

Розничная цена

от 957 900 руб. Полис «РОСГОССТРАХ КАСКО» — 4,67%

Общая оценка – 9,5

Чтобы отдать деньги за хороший, но не яркий автомобиль, россиянину пока еще требуется переступить через себя. Наши более развитые соседи от этих предрассудков свободны — опыта больше.

Версии

Много! Базовый Golf 1.2 (85 л.с.) Conceptline — это несерьезно, но мотор 1.2 TSI (105 л.с.) уже вполне можно брать, причем даже с коробкой DSG. 1.4 TSI (122 л.с.) еще веселее, но 140-сильная версия продается только в дорогом исполнении Highline. А ведь еще есть Golf GTI и Golf R...

Volkswagen Golf 1.4 TSI

08.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте