Здравствуйте, гость!

Водитель может просто проснуться утром и модифицировать свой автомобиль, и в этом нет ничего странного. Улучшение внешнего вида и технической стороны автомобиля, уже давно привычное дело в сфере авто, но тут можно легко погрузиться в изменения и даже не заметить, что улучшения на самом деле наносят вред машине. Например, можно привести частое использование метода по занижению подвески с помощью обрезки витков на пружинах. После этого водитель получает автомобиль с неустойчивой подвеской, ухудшается управление и может в любой момент случиться поломка в ходовой системе. Если выбирать между управляемой подвеской и простой обрезкой витков, нужно делать выбор в пользу первого варианта.

Один из таких вариантов это пневматическая подвеска, в которой вместо упругих и плотных элементов используется воздух в подушках. Кроме того, в такую систему входит компрессор, который создаёт необходимое давление в системе, блок, отвечающий за управление и магистраль с несколькими клапанами. Подобная система может автоматически регулировать подвеску, например, на большой скорости для создания аэродинамики, что естественно улучшает управление. Можно управлять действием системы и вручную. Единственный минус такого варианта это высокая цена, которая может достигать нескольких тысяч долларов и даже если деньги удаётся накопить, то вот найти специалиста для монтажа трудно. Намного проще будет выбрать гидравлическую систему заниженной подвески, которая почти ничем не отличаются, разве только вместо воздуха используется специальное масло. Кроме того, гидравлическая подвеска лучше повышает качество управления именно на старых машинах, и цена покупки такой системы немного меньше. Главное преимущество гидравлической подвески это отдельная работа каждого колеса отдельно от всей ходовой системы. Именно поэтому при попадании, например, в яму, подпрыгивает только одно колесо. Это делает поездку намного комфортнее.

28.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте