Здравствуйте, гость!

Тонировку большая часть водителей в странах СНГ использует чаще для красоты или для того, чтобы укрыть пассажиров от посторонних глаз, хотя этот аксессуар обладает куда более улучшенным комплектом положительных качеств. Например, тонировка может препятствовать проникновению большого количества ультрафиолетовых лучей, которые для человека вредны, а ведь за рулём иногда приходиться проводить и не один час в день. Уменьшение количества попадания света в салон, позволяет продлить жизнь многим элементам, и в частности это касается обивки и торпедо. Всего лишь несколько лет надо, чтобы обивка выгорела от прямых лучей солнца. Тонировка спасает от жары, посторонних взглядов, и действительно улучшает внешний вид автомобиля. Сейчас многие автомобильные концерны даже водят обязательную установку тонировки при выпуске новых моделей, но естественно с учётом юридических законов стран.

Всего лишь несколько лет назад, ограничений в установке тонировки на автомобильные стёкла не было, но сейчас законы РФ разрешают полное зонирование только заднего стекла, а вот что касается боковых стёкол и лобовой части, то тут уже есть некоторые нормы. Например, проницаемость тонировки лобового стекла должна быть от 75 процентов и больше. Проницаемость боковых стёкол при этом должна быть не меньше 70 процентов. В любом другом случае сотрудники ГИБДД могут проверить тонировку с помощью специального прибора, и водитель в итоге получает свой честно заработанный штраф, а дополнительно ещё и тонировку срывает, если это возможно сделать на месте. Можно иметь тонировку, которая про проницаемости света выходит за нормы, но только в том случае если это штатное стекло. В таком случае тонировку нельзя снять, потому что на производстве используются специальные полимеры, которые придают необходимую проницаемость стеклу.

28.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте